Игра на развитие быстрого счёта (7+). Мы поставили возрастное ограничение 7+, но на самом деле в эту игру можно начинать играть с ребёнком, как только он научиться достаточно быстро складывать и вычитать. Пусть на первых порах считать вы будете вместе. Правила Для игры нам понадобиться кубик с цифрами и игровое поле. Скачайте и распечатайте игровое поле.
Игроки начинают с противоположных сторон доски.
Ставим фишку на любую цифру с вашей стороны доски. Соперник начинает с цифры с противоположной стороны колонки. На примере мы начинаем с центральной колонки. Так же соперник может ставить фишку по диагонали.Например ячейке 23 соответствует ячейка 20, или 21 - 20 и т. д.
По очереди бросаем кубик, и тот, кто набирает наибольшее количество очков, начинает игру.
Для хода игрок бросает кубик и перемещается в одну из клеток рядом с его позицией. Но вы можете перейти только в ячейку, с числом которое получается при сложении или вычитании цифр: 1 цифра - ячейка с цифрой на которой стоит фишка 2 цифра - цифра выпавшая на кубике.
Если на расстоянии одного шага нет такой цифры, игрок может сделать вторую попытку. Если ему это не удастся, он теряет ход и остается на своем месте.
Соответственно побеждает ирок который первым достиг противоположной стороны.
ДЕТИ. ВОСПИТАНИЕ. Практические советы.
Игры своими руками
Игра на развитие быстрого счёта (7+).
Мы поставили возрастное ограничение 7+, но на самом деле в эту игру можно начинать играть с ребёнком, как только он научиться достаточно быстро складывать и вычитать. Пусть на первых порах считать вы будете вместе.
Правила
Для игры нам понадобиться кубик с цифрами и игровое поле.
Скачайте и распечатайте игровое поле.
Ставим фишку на любую цифру с вашей стороны доски. Соперник начинает с цифры с противоположной стороны колонки. На примере мы начинаем с центральной колонки. Так же соперник может ставить фишку по диагонали.Например ячейке 23 соответствует ячейка 20, или 21 - 20 и т. д.
По очереди бросаем кубик, и тот, кто набирает наибольшее количество очков, начинает игру.
Для хода игрок бросает кубик и перемещается в одну из клеток рядом с его позицией. Но вы можете перейти только в ячейку, с числом которое получается при сложении или вычитании цифр:
1 цифра - ячейка с цифрой на которой стоит фишка
2 цифра - цифра выпавшая на кубике.
Если на расстоянии одного шага нет такой цифры, игрок может сделать вторую попытку. Если ему это не удастся, он теряет ход и остается на своем месте.
Соответственно побеждает ирок который первым достиг противоположной стороны.
Удачи Вам и увлекательного обучения!
#РазвивающиеИгры
#от7до12лет