Когда оказываешься посреди зимнего поля на BRONTO, можно даже не включать «понижайку» и блокировку. Высокий клиренс и зубастые колёса сделают своё дело. На крайний случай межколёсные «самоблоки» помогут. И вот тут можно немного пошалить 😏 Это ведь не заставленный машинами двор и не городская улица, верно? Можно разогнаться, чтобы подвеска «подышала» на полных ходах, а за машиной заклубилась снежная пыль ❄️ Можно немного заскользить боком. Наконец, можно откинуть багажник, достать снегокат, санки или сноуборд — и буксировать желающих. В городе на какой-нибудь неуправляемой «ватрушке» это делать, безусловно, опасно ⚠️ Но кто нам помешает посреди поля? Нужно только трос взять подлиннее, чтобы пилот снегоката не дышал выхлопом и хоть что-то видел среди летящего из-под колёс снега. Держим ровный газ, описываем плавные повороты — машина, уверенно гребущая в снегу, позволяет выбирать любой режим движения.
Форвард-Авто - Официальный дилер LADA
LADA NIVA BRONTO — Проходимость для всей семьи!
Когда оказываешься посреди зимнего поля на BRONTO, можно даже не включать «понижайку» и блокировку. Высокий клиренс и зубастые колёса сделают своё дело. На крайний случай межколёсные «самоблоки» помогут. И вот тут можно немного пошалить 😏 Это ведь не заставленный машинами двор и не городская улица, верно?
Можно разогнаться, чтобы подвеска «подышала» на полных ходах, а за машиной заклубилась снежная пыль ❄️ Можно немного заскользить боком. Наконец, можно откинуть багажник, достать снегокат, санки или сноуборд — и буксировать желающих. В городе на какой-нибудь неуправляемой «ватрушке» это делать, безусловно, опасно ⚠️ Но кто нам помешает посреди поля?
Нужно только трос взять подлиннее, чтобы пилот снегоката не дышал выхлопом и хоть что-то видел среди летящего из-под колёс снега. Держим ровный газ, описываем плавные повороты — машина, уверенно гребущая в снегу, позволяет выбирать любой режим движения.