В любом деле есть уровень, к которому стоит стремиться. В Яндекс Директ это ситуация, когда звонки идут потоком, и клиент подумывает о том, чтобы остановить рекламу ещё до конца дня. К моей радости, такие ситуации в практике возникают всё чаще. Например, вчера удалось этого достичь в тематике гибкой черепицы и услуг по её монтажу. Звонки прекратились к 17 часам, когда сработало ограничение по бюджету. Увеличивать лимит не стали - нужно время на обработку заявок.
Tornado
"Горшочек, не вари" в контекстной рекламе
В любом деле есть уровень, к которому стоит стремиться. В Яндекс Директ это ситуация, когда звонки идут потоком, и клиент подумывает о том, чтобы остановить рекламу ещё до конца дня.
К моей радости, такие ситуации в практике возникают всё чаще.
Например, вчера удалось этого достичь в тематике гибкой черепицы и услуг по её монтажу.
Звонки прекратились к 17 часам, когда сработало ограничение по бюджету. Увеличивать лимит не стали - нужно время на обработку заявок.