Рекомендации родителям по теме "Одежда.

Обувь"
1. Нарисуйте или наклейте изображения одежды, головных уборов, подпишите.
Пусть ребёнок показывает и называет картинки.
2. Поиграйте в игру «Жадина»
Чьи брюки? Мои брюки. Чья шапка? Моя шапка.
Чье платье? Мое платье. Чей берет? Мой берет.
Чей свитер? Мой свитер. Чьи сапоги? Мои сапоги.
3. Нарисуйте или наклейте изображения нескольких видов обуви, подпишите. Помогите ребёнку запомнить их названия:
Тапки, туфли, сапоги, ботинки, кроссовки.
4. Предложите ребенку показать и назвать детали своей одежды
Воротник, рукав, карманы, пуговица, молния и т.д.
Каблук, носок, молния, шнурки, подошва и т.д.
5. Поиграйте в игру «Скажи наоборот»
Плащ длинный, а куртка – …(короткая).
Джинсы грязные, а комбинезон…(чистый).
Футболка светлая, а рубашка…(темная).
Высокий каблук – …(низкий)
Толстая подошва – …(тонкая)
6. Поиграйте с ребёнком в игру «Назови ласково»:
Тапки – тапочки куртка – курточка
Ботинки – ботиночки и т.д. юбка – юбочка и т.д.
7. Перепишите в тетрадь и выучите с ребёнком
любую загадку на выбор:
Отгадай загадку, кто мы? Нас двое, мы с приятелем
В ясный день сидим мы дома, Как близнецы похожи.
Если дождь, у нас работа – Когда уйдешь из дома,
Топать, шлёпать по болотам. Мы ждем тебя в прихожей.
На улицу не ходим
(Сапоги)
Ни летом, ни зимой,
Зато без нас – ни шагу,
Когда придешь домой.
(Тапочки)
#ЛогопедическиеЗадания

Комментарии

Комментариев нет.