Рекомендации родителям детей группы "Золушка" по теме "Осень золотая"
Консультация для родителей по теме «Осень»
(Закрепление знаний полученных на логопедических и общеобразовательных занятиях.)
Время выполнения: выходные. Во время прогулки обратить внимание ребенка на осеннее небо, солнце, ветер, осадки, природу: деревья, поведение птиц, нет насекомых. Обращать внимание и исправлять речевые ошибки ребенка!
Закрепить или выучить пальчиковую гимнастику. Раз, два, три, четыре, пять. Будем листья собирать: Листья березы, листья рябины, Листики тополя, листья осины, Листики дуба мы соберем- Маме осенний букет отнесем.
Подбери признаки (не менее трех признаков): осень (какая?) – … дождь (какой?) — … солнце (какое?) — … погода (какая?) — …
Подбери действия (не менее трех действий): солнце ( что делает?) – … дождь (что делает?) — … листья (что делают?) — …
Чтение с выражением, ребенок отвечает на вопросы. «Лес осенью» Летом лес был зеленый. Теперь наступила осень и деревья стали красными, желтыми, коричневыми. Между ними елочки зеленеют. Налетит ветер. Закружились листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опустились. В лесу появилось много грибов, созрела рябина, травы и цветы вянут. Животные и птицы готовятся к зиме. (По Г. Скребицкому и В. Чаплиной)
Вопросы: 1. О каком времени года говорится в рассказе? 2. Какого цвета лес был летом? 3. Какого цвета стали деревья осенью? 5. Какие деревья не изменили своего цвета? 6. Что происходит с грибами, цветами и травами осенью? 7. Кто готовится к зиме?
МБДОУ №190 "Мир" г. Макеевка
:Валентина Волошина (Селиванова)
Рекомендации родителям детей группы "Золушка" по теме "Осень золотая"
(Закрепление знаний полученных на логопедических и общеобразовательных занятиях.)
Время выполнения: выходные.
Во время прогулки обратить внимание ребенка на осеннее небо,
солнце, ветер, осадки, природу: деревья, поведение птиц, нет насекомых.
Обращать внимание и исправлять речевые ошибки ребенка!
Закрепить или выучить пальчиковую гимнастику.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем листья собирать:
Листья березы, листья рябины,
Листики тополя, листья осины,
Листики дуба мы соберем-
Маме осенний букет отнесем.
Подбери признаки (не менее трех признаков):
осень (какая?) – …
дождь (какой?) — …
солнце (какое?) — …
погода (какая?) — …
Подбери действия (не менее трех действий):
солнце ( что делает?) – …
дождь (что делает?) — …
листья (что делают?) — …
Чтение с выражением, ребенок отвечает на вопросы.
«Лес осенью»
Летом лес был зеленый. Теперь наступила осень и деревья стали красными, желтыми, коричневыми. Между ними елочки зеленеют. Налетит ветер. Закружились листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опустились.
В лесу появилось много грибов, созрела рябина, травы и цветы вянут. Животные и птицы готовятся к зиме.
(По Г. Скребицкому и В. Чаплиной)
Вопросы:
1. О каком времени года говорится в рассказе?
2. Какого цвета лес был летом?
3. Какого цвета стали деревья осенью?
5. Какие деревья не изменили своего цвета?
6. Что происходит с грибами, цветами и травами осенью?
7. Кто готовится к зиме?
Разукрасить и нарисовать листья на осеннем дереве.
#логопедическиезадания