Инженеры компании Iveco приступили к испытаниям новой версии Daily RM.
Семейство популярных коммерческих моделей пополнится предназначенной для самых непростых дорожных условий машиной. Грузовик получит усиленную подвеску и систему полного привода, значительно увеличится дорожный просвет. С такими параметрами Daily RM сможет составить конкуренцию Mercedes-Benz Unimog, который сегодня является единственным предложением подобного плана в Европе. Iveco Daily RM разработан на основе рамной конструкции, что позволяет ему лидировать в плане грузоподъемности. В случае с внедорожной версией, рамная архитектура также сыграет инженерам на руку. Двигателем нового Iveco Daily RM станет 3-литровый дизель мощностью 170 л.с. Он оснащен интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией, что позволяет развивать максимальный крутящий момент в 400 Нм. Также агрегат имеет сажевый фильтр и систему нейтрализации отработанных газов.
►СПЕЦТЕХНИКА и все о ней ✔
Инженеры компании Iveco приступили к испытаниям новой версии Daily RM.
Семейство популярных коммерческих моделей пополнится предназначенной для самых непростых дорожных условий машиной. Грузовик получит усиленную подвеску и систему полного привода, значительно увеличится дорожный просвет. С такими параметрами Daily RM сможет составить конкуренцию Mercedes-Benz Unimog, который сегодня является единственным предложением подобного плана в Европе.
Iveco Daily RM разработан на основе рамной конструкции, что позволяет ему лидировать в плане грузоподъемности. В случае с внедорожной версией, рамная архитектура также сыграет инженерам на руку.
Двигателем нового Iveco Daily RM станет 3-литровый дизель мощностью 170 л.с. Он оснащен интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией, что позволяет развивать максимальный крутящий момент в 400 Нм. Также агрегат имеет сажевый фильтр и систему нейтрализации отработанных газов.