16 апр 2015

Сарафанный маркетинг

О вас говорят – и это уже несомненный плюс. Еще лучше, когда говорят хорошо. И совсем хорошо – если отлично. Но что является первоосновой и побуждает пользователей упоминать вас в разговоре?
1. Любовь/признание к тому, что вы делаете
Отличная продукция, интересные решения, уникальные предложения – вариаций множество. Главное – вызвать шквал одобрения и восторг пользователей.
2. Осознание собственной авторитетности и значимости
Каждый из нас в душе эксперт! Дайте пользователям блеснуть своими знаниями и эрудицией, покажите, что для вас это важно. Лучших можно приятно поощрять (от мелких брелоков-кружек до приглашения в «закрытые» клубы и вечеринки).
3. Потребность в идентификации и создание общности
Социальное одобрение! Приобретение вашего продукта должно стать своего рода объединяющим фактором для покупателей, основой возникновения некого комьюнити со своими ценностями и идеями. Постарайтесь сделать так, чтобы клиенты вашей компании были объединены в некую субкультуру — так, они будут чувствовать свою причастность к группе, общаться с единомышленниками (о вас!) и нести отзывы о вас в массы.

Комментарии

Комментариев нет.