Представьте, каково было расти в семье Уизли для Джорджа и Фреда.
Заметьте, что я говорю Джордж и Фред, а не Фред и Джордж, как мы привыкли, как их звала их собственная мать - будто бы они один человек. Их не различали даже в собственной семье. Они ведь не отличники как Перси. Они не так круты как Билл и Чарли. Они не младший сын как Рон, и не единственная дочь как Джинни. Поэтому они и создают для себя нишу - они называют себя шутниками. Если люди даже не удосуживаются хотя бы попытаться понять кто из них кто, тогда они заставят обратить на себя внимание своими розыгрышами, шутками и выпендрежем. А потом появляется неряшливо выглядящий мальчик, ровесник их младшего брата, (да-да, это малыш Гарри), который может сказать кто из них кто. Есть объяснение тому, почему Джордж и Фред никогда не разыгрывали Гарри Поттера. Он был единственным, кто попытался их различить.
«Все возможно, если поверить в это.™»Ⓒ
Представьте, каково было расти в семье Уизли для Джорджа и Фреда.
Заметьте, что я говорю Джордж и Фред, а не Фред и Джордж, как мы привыкли, как их звала их собственная мать - будто бы они один человек. Их не различали даже в собственной семье.
Они ведь не отличники как Перси. Они не так круты как Билл и Чарли. Они не младший сын как Рон, и не единственная дочь как Джинни.
Поэтому они и создают для себя нишу - они называют себя шутниками.
Если люди даже не удосуживаются хотя бы попытаться понять кто из них кто, тогда они заставят обратить на себя внимание своими розыгрышами, шутками и выпендрежем.
А потом появляется неряшливо выглядящий мальчик, ровесник их младшего брата, (да-да, это малыш Гарри), который может сказать кто из них кто.
Есть объяснение тому, почему Джордж и Фред никогда не разыгрывали Гарри Поттера.
Он был единственным, кто попытался их различить.