Убийца невинности) — четвёртый студийный альбом немецкой группы Scorpions, вышедший в 1976 году, первый альбом группы, получивший известность за пределами Европы. Заглавная песня, Virgin Killer, освещает тему людской порочности, это подало идею обложки с обнажённой юной девственницей, которая была запрещена в США и ряде других стран. Как и в случае с предыдущим альбомом группы, «In Trance», обложка "Virgin Killer" подверглась цензуре, в некоторых странах альбом вышел с альтернативной версией обложки. Автором обложки был Штефан Бёле (Steffan Böhle), менеджер компании RCA Records. Он изобразил несовершеннолетнюю обнажённую девочку на чёрном фоне; эффект разбитого стекла прикрывает её гениталии. Фото девочки было сделано Майклом фон Гимбутом. Бывший в то время басистом группы Франсис Бухгольц в 2007 году в своём интервью заявил, что изображённой моделью была «племянница или дочка того парня, который оформлял обложку». В ответ на вопрос журналиста: «…как родилась идея делать для альбомов Scorpions все эти провокационные обложки, начиная с альбома "Virgin Killer" c обнаженной девочкой-подростком?» гитарист группы Рудольф Шенкер ответил: «Если говорить конкретно об этом альбоме, то его идея была в том, что рано или поздно настает момент, когда нужно взрослеть, расстаться с девственностью, как в физиологическом, так и в более широком, моральном смысле. И один наш знакомый журналист придумал вот этот образ — девочка, которая словно изображена на разбитом стекле. Рекорд-компании эта идея понравилась. Мы-то сами не слишком были настроены на скандал, но наши издатели сказали: „Парни, вы — рок-группа, давайте-ка поработаем пожёстче!“. По нынешним временам это, конечно, было бы слишком, нас бы тут же обвинили в распространении детской порнографии, но тогда провокация только приветствовалась. Впрочем, в США альбом всё равно вышел с другой обложкой.» Альбом "Virgin Killer" стал тем самым, чрезвычайно важным, шагом вперёд для Scorpions! Вроде бы никаких особенных изменений по сравнению с предыдущим диском группы "In Trance" не произошло, но зато КАК заметно повысилась по шкале ввысь планка качества! Компания RCA не пожалела средств на нужды своих талантливых музыкантов - на этот раз качество записи стало чётким, в звуковой картине стал отлично прослушиватся весь инструментальный диапазон. Благодаря этому ритм секция, в лице Фрэнсиса Бахольца и пришедшего в Scorpions еще в 1975 году барабанщика Руди Леннерса, отлично выделилась и стала поставлять слушателям настоящий тяжёлый драйв. Ну а чтобы такое преимущество сыграло на руку общему саунду коллектива, Дитер Диркс решил завязать с "мягким" хард роком, и с первых секунд звучания "Virgin Killer" на нас обрушивается настоящий ураган звука, с мощнейшими риффами Руди, потрясающими соло от маэстро Рота, и красивейшим, уже совершенно окрепшим, вокалом Клауса. Для 1977 года такой саунд можно было назвать весьма броским, и чуть ли не металическим! На этом альбоме (как и на двух предыдущих) часть материала принадлежит дуэту Майне/Шенкер, а часть Ули Роту. Только послушайте просто сногсшибательный открывающий хит «Pictured Life» (добротную вещь, воспоминание о времени, оставшемся в прошлом), «Catch Your Train» (скоростной хард о парне, который с утра спешит на работу, но желает побыть кем-то другим), «Backstage Queen» (этакий рок-н-ролл в духе Led Zeppelin, о девушке Донне, знакомство с которой состоялось за сценой), «Crying Days» (тревожная тема о желании как-то изменить мир; вокал здесь просто бесподобный). Дуэт Шенкер/Майне здесь выложился по-полной, ещё и представив на суд поклонников традиционную романтическую балладу об одиночестве и желании быть рядом с любимой - "In Your Park". Гитаристом Ульрихом Ротом написаны «Virgin Killer» - скоростной и психоделический трек, а также «Hell Cat» - короткая простая композиция и «Polar Nights» - отличная блюзовая сага с просто запредельно красивыми соло. Конечно, голос Ульриха Рота в композициях «Hell Cat» и «Polar Nights» не так силен, как у Клауса Майне, но добавляет некий шарм в этот хороший альбом. Гению Рота принадлежит великолепная, грустная «Yellow Raven» - ещё одна запоминающаяся баллада, представляющая собой воззвание к жёлтому ворону – видимо, такой образ возник у Рота при виде солнца после дождя. При сочетании композиторского таланта Ули и блистательного, чувственного вокала Майне - «Yellow Raven» совершенно очевидно является одной из лучших композиций на альбоме и по праву входит в тот длиннющий список классических среднетемповых песен и баллад группы. Диск Virgin Killer постигла та же судьба, что и остальные альбомы, записанные с участием Ульриха Рота: он не смог вызвать серьёзный интерес в США, но был весьма популярен в Японии, где дошёл до 32-й строчки в хит-параде. Альбом стал очередным шагом группы на пути от психоделик-рока к хард-року. Критик Винсент Джефрис с Allmusic в своём обзоре написал, что альбом был первым из четырёх студийников, действительно определивших стиль Scorpions и их неповторимое металлическое звучание, ставшее чрезвычайно популярным. Также Джефрис отметил, что первая композиция, «Pictured Life», стала одной из визитных карточек Scorpions. Ульрих Рот, лидер-гитарист группы, назвал Virgin Killer вместе с предыдущим релизом «In Trance» своими любимыми альбомами Scorpions. Однозначно – альбом удался, и при повторных прослушиваниях можно найти в нем для себя что-то новое. Список композиций № Название Автор Длительность 1. «Pictured Life» Майне, Рот, Шенкер 3:21 2. «Catch Your Train» Майне, Шенкер 3:32 3. «In Your Park» Майне, Шенкер 3:39 4. «Backstage Queen» Майне, Шенкер 3:10 5. «Virgin Killer» Рот 3:41 6. «Hell Cat» Рот 2:54 7. «Crying Days» Майне, Шенкер 4:36 8. «Polar Nights» Рот 5:04 9. «Yellow Raven» Рот 4:58 34:45 Klaus Meine - lead vocals Rudolf Schenker - guitars Uli John Roth - guitars, lead vocals on tracks 6, 8 Francis Buchholz - bass Rudy Lenners – drums Additional musicians: Achim Kirschning – synthesizers Produced by Dieter Dierks
ФЕНИКС-MUSIC
:Леся Леся
Virgin Killer (с англ.
Убийца невинности) — четвёртый студийный альбом немецкой группы Scorpions, вышедший в 1976 году, первый альбом группы, получивший известность за пределами Европы. Заглавная песня, Virgin Killer, освещает тему людской порочности, это подало идею обложки с обнажённой юной девственницей, которая была запрещена в США и ряде других стран.
Как и в случае с предыдущим альбомом группы, «In Trance», обложка "Virgin Killer" подверглась цензуре, в некоторых странах альбом вышел с альтернативной версией обложки. Автором обложки был Штефан Бёле (Steffan Böhle), менеджер компании RCA Records. Он изобразил несовершеннолетнюю обнажённую девочку на чёрном фоне; эффект разбитого стекла прикрывает её гениталии. Фото девочки было сделано Майклом фон Гимбутом.
Бывший в то время басистом группы Франсис Бухгольц в 2007 году в своём интервью заявил, что изображённой моделью была «племянница или дочка того парня, который оформлял обложку».
В ответ на вопрос журналиста: «…как родилась идея делать для альбомов Scorpions все эти провокационные обложки, начиная с альбома "Virgin Killer" c обнаженной девочкой-подростком?» гитарист группы Рудольф Шенкер ответил: «Если говорить конкретно об этом альбоме, то его идея была в том, что рано или поздно настает момент, когда нужно взрослеть, расстаться с девственностью, как в физиологическом, так и в более широком, моральном смысле. И один наш знакомый журналист придумал вот этот образ — девочка, которая словно изображена на разбитом стекле. Рекорд-компании эта идея понравилась. Мы-то сами не слишком были настроены на скандал, но наши издатели сказали: „Парни, вы — рок-группа, давайте-ка поработаем пожёстче!“. По нынешним временам это, конечно, было бы слишком, нас бы тут же обвинили в распространении детской порнографии, но тогда провокация только приветствовалась. Впрочем, в США альбом всё равно вышел с другой обложкой.»
Альбом "Virgin Killer" стал тем самым, чрезвычайно важным, шагом вперёд для Scorpions! Вроде бы никаких особенных изменений по сравнению с предыдущим диском группы "In Trance" не произошло, но зато КАК заметно повысилась по шкале ввысь планка качества! Компания RCA не пожалела средств на нужды своих талантливых музыкантов - на этот раз качество записи стало чётким, в звуковой картине стал отлично прослушиватся весь инструментальный диапазон. Благодаря этому ритм секция, в лице Фрэнсиса Бахольца и пришедшего в Scorpions еще в 1975 году барабанщика Руди Леннерса, отлично выделилась и стала поставлять слушателям настоящий тяжёлый драйв.
Ну а чтобы такое преимущество сыграло на руку общему саунду коллектива, Дитер Диркс решил завязать с "мягким" хард роком, и с первых секунд звучания "Virgin Killer" на нас обрушивается настоящий ураган звука, с мощнейшими риффами Руди, потрясающими соло от маэстро Рота, и красивейшим, уже совершенно окрепшим, вокалом Клауса. Для 1977 года такой саунд можно было назвать весьма броским, и чуть ли не металическим!
На этом альбоме (как и на двух предыдущих) часть материала принадлежит дуэту Майне/Шенкер, а часть Ули Роту.
Только послушайте просто сногсшибательный открывающий хит «Pictured Life» (добротную вещь, воспоминание о времени, оставшемся в прошлом), «Catch Your Train» (скоростной хард о парне, который с утра спешит на работу, но желает побыть кем-то другим), «Backstage Queen» (этакий рок-н-ролл в духе Led Zeppelin, о девушке Донне, знакомство с которой состоялось за сценой), «Crying Days» (тревожная тема о желании как-то изменить мир; вокал здесь просто бесподобный). Дуэт Шенкер/Майне здесь выложился по-полной, ещё и представив на суд поклонников традиционную романтическую балладу об одиночестве и желании быть рядом с любимой - "In Your Park".
Гитаристом Ульрихом Ротом написаны «Virgin Killer» - скоростной и психоделический трек, а также «Hell Cat» - короткая простая композиция и «Polar Nights» - отличная блюзовая сага с просто запредельно красивыми соло. Конечно, голос Ульриха Рота в композициях «Hell Cat» и «Polar Nights» не так силен, как у Клауса Майне, но добавляет некий шарм в этот хороший альбом.
Гению Рота принадлежит великолепная, грустная «Yellow Raven» - ещё одна запоминающаяся баллада, представляющая собой воззвание к жёлтому ворону – видимо, такой образ возник у Рота при виде солнца после дождя. При сочетании композиторского таланта Ули и блистательного, чувственного вокала Майне - «Yellow Raven» совершенно очевидно является одной из лучших композиций на альбоме и по праву входит в тот длиннющий список классических среднетемповых песен и баллад группы.
Диск Virgin Killer постигла та же судьба, что и остальные альбомы, записанные с участием Ульриха Рота: он не смог вызвать серьёзный интерес в США, но был весьма популярен в Японии, где дошёл до 32-й строчки в хит-параде. Альбом стал очередным шагом группы на пути от психоделик-рока к хард-року.
Критик Винсент Джефрис с Allmusic в своём обзоре написал, что альбом был первым из четырёх студийников, действительно определивших стиль Scorpions и их неповторимое металлическое звучание, ставшее чрезвычайно популярным. Также Джефрис отметил, что первая композиция, «Pictured Life», стала одной из визитных карточек Scorpions.
Ульрих Рот, лидер-гитарист группы, назвал Virgin Killer вместе с предыдущим релизом «In Trance» своими любимыми альбомами Scorpions.
Однозначно – альбом удался, и при повторных прослушиваниях можно найти в нем для себя что-то новое.
Список композиций
№ Название Автор Длительность
1. «Pictured Life» Майне, Рот, Шенкер 3:21
2. «Catch Your Train» Майне, Шенкер 3:32
3. «In Your Park» Майне, Шенкер 3:39
4. «Backstage Queen» Майне, Шенкер 3:10
5. «Virgin Killer» Рот 3:41
6. «Hell Cat» Рот 2:54
7. «Crying Days» Майне, Шенкер 4:36
8. «Polar Nights» Рот 5:04
9. «Yellow Raven» Рот 4:58
34:45
Klaus Meine - lead vocals
Rudolf Schenker - guitars
Uli John Roth - guitars, lead vocals on tracks 6, 8
Francis Buchholz - bass
Rudy Lenners – drums
Additional musicians:
Achim Kirschning – synthesizers
Produced by Dieter Dierks
https://www.youtube.com/watch?v=zW49li_Jlio
https://www.youtube.com/watch?v=5JzlbGoX6Ns
#scorpions