Обновленная Skoda Octavia притворяется седаном, но прагматична, как хэтчбек, и теперь уже совсем не похожа на Rapid.
А главное, в России нет больше автомобиля, который так быстро едет за те же деньги и при этом настолько же просторен. Что в ней изменилось: - Фары. Блоки дальнего света теперь прижаты к решетке, а ближний свет уехал за перегородки, в отдельные отсеки. - Кузов стал чуть длиннее и подросла колея задней оси – на 20 мм в версии с торсионной балкой, на 30 мм – с многорычажкой. - Множество небольших функциональных решений из более дорогих Skoda: подогрев руля, зонтик под пассажирским сиденьем, отсоединяющийся фонарик с магнитом (в версии Combi), выступы в подстаканнике для открытия бутылки одной рукой, беспроводная зарядка, дополнительные USB-порты для задних пассажиров и еще миллион мелочей и разнообразных крючков и сеток. - Skoda поумнела, начиная от развлекательного функционала (Apple CarPlay и Android Auto, а также четыре варианта мультимедиа-систем), заканчивая помощниками водителя: активный круиз-контроль, слежение за разметкой, контроль слепых зон и rear traffic alert, который может рассчитывать время сближения с препятствием. Octavia теперь умеет вообще все, что должен уметь современный автомобиль, кроме одного – быть кроссовером.
КАРСАР - официальный дилер Skoda в Саратове
Обновленная Skoda Octavia притворяется седаном, но прагматична, как хэтчбек, и теперь уже совсем не похожа на Rapid.
А главное, в России нет больше автомобиля, который так быстро едет за те же деньги и при этом настолько же просторен.
Что в ней изменилось:
- Фары. Блоки дальнего света теперь прижаты к решетке, а ближний свет уехал за перегородки, в отдельные отсеки.
- Кузов стал чуть длиннее и подросла колея задней оси – на 20 мм в версии с торсионной балкой, на 30 мм – с многорычажкой.
- Множество небольших функциональных решений из более дорогих Skoda: подогрев руля, зонтик под пассажирским сиденьем, отсоединяющийся фонарик с магнитом (в версии Combi), выступы в подстаканнике для открытия бутылки одной рукой, беспроводная зарядка, дополнительные USB-порты для задних пассажиров и еще миллион мелочей и разнообразных крючков и сеток.
- Skoda поумнела, начиная от развлекательного функционала (Apple CarPlay и Android Auto, а также четыре варианта мультимедиа-систем), заканчивая помощниками водителя: активный круиз-контроль, слежение за разметкой, контроль слепых зон и rear traffic alert, который может рассчитывать время сближения с препятствием. Octavia теперь умеет вообще все, что должен уметь современный автомобиль, кроме одного – быть кроссовером.