25 января в России отмечается День российского студенчества.
Выпускники школ нашего района получают профессии в различных учебных заведениях страны. Многие молодые врачи, учителя, инженеры скоро вернутся в родные края, как это сделала, ещё будучи студенткой, Анастасия Осколкова из Шорохово. Девушка учится в Тюменском государственном университете. – Специальность очень необычная – педагогическое образование с двумя профилями подготовки: иностранный язык и история. Многие люди не понимают, как такие разные дисциплины можно было объединить. Возможно, именно поэтому я её и выбрала, – рассказывает Анастасия. Студентка признаётся, что в детстве она любила играть в школу, представляя себя учителем. Мама и бабушка всегда говорили, что эта профессия ей бы подошла. Они тоже определённым образом связаны с этой деятельностью: бабушка работает воспитателем, а мама часто проводит мероприятия для детей в библиотеке. – Учиться мне всегда нравилось. В школе отдавала предпочтение гуманитарным наукам, и не зря, так как сейчас именно они стали моей профессиональной сферой. Не могу сказать, что все предметы, изучаемые в университете, вызывают интерес. Самыми любимыми за четыре года стали английский язык, методика преподавания и психология, – делится девушка. Студенческая пора у Анастасии ассоциируется не только с учёбой, но и с другими интересными и значимыми моментами. В университете она нашла друзей, с которыми часто путешествует, проводит много времени, они помогают друг другу. Также девушка отмечает, что ей всегда везло с преподавателями иностранного языка как в школе, так и в университете. Это очень позитивные, отзывчивые и квалифицированные педагоги, с которыми заниматься только в удовольствие. – Я уверена, что самым тёплым воспоминанием, связанным с университетом, будет моя первая преподавательница английского языка. Она остаётся с нашей группой уже четыре года. Её стиль общения, ведения занятий меня очень впечатляют и вдохновляют. В этом году она организовала для нас праздник по случаю Нового года: мы писали новогоднюю резолюцию, обменивались опытом, слушали музыку, поздравляли друг друга, а главное, всё это – на английском языке. Я считаю, что такие мероприятия учат, что педагог – это не только человек, дающий знания, но и умеющий создать комфортный психологический климат в коллективе, – говорит Анастасия. – В университете у нас проходят и практические занятия. Это археологическая практика, школа вожатых и работа в лагере, а также практика просмотра и проведения уроков. Девушка считает, что студенчество – отличное время, чтобы набраться опыта для будущей плодотворной работы. Поэтому в свободное время она начала заниматься репетиторством. И уже на протяжении несколько нет готовит ребят к экзаменам или просто помогает в изучении языка детям и взрослым. По мнению Анастасии, подобный опыт полезен не только ученикам, но и ей как преподавателю. Выстраивая урок, она старается найти индивидуальный подход к каждому. Первое время, конечно, волновалась, а сейчас всё проходит отлично и без тревоги. Набравшись опыта, девушка пришла в родную школу преподавателем. Она рассказывает, что испытывала смешанные чувства в первые месяцы работы, когда учителя стали коллегами. Но именно они и помогли быстрее адаптироваться к новой роли. Анастасия всегда может прийти к наставнику за помощью и получить квалифицированный ответ. Знания, полученные в университете, она активно применяет на своих уроках. Вспоминая школьные годы, девушка говорит о множестве конкурсов, олимпиад, в которых участвовала. – У нас была замечательная танцевальная и волонтёрская команда, с которой мы неоднократно побеждали на различных фестивалях. С девчонками из коллектива мы дружили, всегда очень радовались мероприятиям, репетициям. Школьная жизнь никогда не была для меня скучной, а студенческая тем более. Иногда очень сложно совместить работу, учёбу и репетиторство. Но, скорее всего, я нашла своё дело, поэтому не устаю и успеваю найти время на всё, – делится девушка. – В дальнейшем планирую продолжить обучение по заочной программе магистратуры. Я рада, что при выборе первого образования ориентировалась на свои предпочтения. Всем советую поступать таким же образом.
Газета "Zаря" Исетского района
25 января в России отмечается День российского студенчества.
Выпускники школ нашего района получают профессии в различных учебных заведениях страны. Многие молодые врачи, учителя, инженеры скоро вернутся в родные края, как это сделала, ещё будучи студенткой, Анастасия Осколкова из Шорохово.
Девушка учится в Тюменском государственном университете.
– Специальность очень необычная – педагогическое образование с двумя профилями подготовки: иностранный язык и история. Многие люди не понимают, как такие разные дисциплины можно было объединить. Возможно, именно поэтому я её и выбрала, – рассказывает Анастасия.
Студентка признаётся, что в детстве она любила играть в школу, представляя себя учителем. Мама и бабушка всегда говорили, что эта профессия ей бы подошла. Они тоже определённым образом связаны с этой деятельностью: бабушка работает воспитателем, а мама часто проводит мероприятия для детей в библиотеке.
– Учиться мне всегда нравилось. В школе отдавала предпочтение гуманитарным наукам, и не зря, так как сейчас именно они стали моей профессиональной сферой. Не могу сказать, что все предметы, изучаемые в университете, вызывают интерес. Самыми любимыми за четыре года стали английский язык, методика преподавания и психология, – делится девушка.
Студенческая пора у Анастасии ассоциируется не только с учёбой, но и с другими интересными и значимыми моментами. В университете она нашла друзей, с которыми часто путешествует, проводит много времени, они помогают друг другу. Также девушка отмечает, что ей всегда везло с преподавателями иностранного языка как в школе, так и в университете. Это очень позитивные, отзывчивые и квалифицированные педагоги, с которыми заниматься только в удовольствие.
– Я уверена, что самым тёплым воспоминанием, связанным с университетом, будет моя первая преподавательница английского языка. Она остаётся с нашей группой уже четыре года. Её стиль общения, ведения занятий меня очень впечатляют и вдохновляют. В этом году она организовала для нас праздник по случаю Нового года: мы писали новогоднюю резолюцию, обменивались опытом, слушали музыку, поздравляли друг друга, а главное, всё это – на английском языке. Я считаю, что такие мероприятия учат, что педагог – это не только человек, дающий знания, но и умеющий создать комфортный психологический климат в коллективе, – говорит Анастасия. – В университете у нас проходят и практические занятия. Это археологическая практика, школа вожатых и работа в лагере, а также практика просмотра и проведения уроков.
Девушка считает, что студенчество – отличное время, чтобы набраться опыта для будущей плодотворной работы. Поэтому в свободное время она начала заниматься репетиторством. И уже на протяжении несколько нет готовит ребят к экзаменам или просто помогает в изучении языка детям и взрослым. По мнению Анастасии, подобный опыт полезен не только ученикам, но и ей как преподавателю. Выстраивая урок, она старается найти индивидуальный подход к каждому. Первое время, конечно, волновалась, а сейчас всё проходит отлично и без тревоги.
Набравшись опыта, девушка пришла в родную школу преподавателем. Она рассказывает, что испытывала смешанные чувства в первые месяцы работы, когда учителя стали коллегами. Но именно они и помогли быстрее адаптироваться к новой роли. Анастасия всегда может прийти к наставнику за помощью и получить квалифицированный ответ. Знания, полученные в университете, она активно применяет на своих уроках.
Вспоминая школьные годы, девушка говорит о множестве конкурсов, олимпиад, в которых участвовала.
– У нас была замечательная танцевальная и волонтёрская команда, с которой мы неоднократно побеждали на различных фестивалях. С девчонками из коллектива мы дружили, всегда очень радовались мероприятиям, репетициям. Школьная жизнь никогда не была для меня скучной, а студенческая тем более. Иногда очень сложно совместить работу, учёбу и репетиторство. Но, скорее всего, я нашла своё дело, поэтому не устаю и успеваю найти время на всё, – делится девушка. – В дальнейшем планирую продолжить обучение по заочной программе магистратуры. Я рада, что при выборе первого образования ориентировалась на свои предпочтения. Всем советую поступать таким же образом.