10 ПОЛЕЗНЫХ советов водителю 1. Никаких резких движений. 2. Скоростной режим приводим в соответствие с ПДД 3. Никакой излишней самоуверенности. Даже если Вы посещали курсы экстремального вождения. 4. Дистанцию увеличиваем в два, а лучше в три раза. 5. Прогреваем машину всегда, понимаем что все ценят свое время, но пять минут ничего не решат. 6. В мороз сухой дороги не бывает! Даже если Вы сейчас едете по казалось бы сухому асфальту, никто не может гарантировать, что в 500 метрах впереди некий В. Петров вчера не разлил случайно воду, или к примеру дворник не высыпал на дорогу снег с тротуара. Всегда помните о непредсказуемости дорожного покрытия. 7. В багажнике всегда должен быть запас незамерзайки. 8. Никаких лишних перестроений. Постарайтесь свести их к минимуму. 9. Из сугроба выбираемся максимально плавно. Если автомобиль «зарылся» или его просто занесло за ночь снегом – не нужно нервничать, шлифуя колесами лед – так Вы только усложните себе ситуацию. 10. Отдельный совет владельцам полноприводных авто и внедорожников. Полноприводный автомобиль разгоняется на скользкой дороге быстрее моноприводного, но тормозят они примерно одинаково. Так что наличие полного привода на скользкой дороге не дает Вам никаких преимуществ с точки зрения безопасности. #GOFURTHER_OREN
Официальный дилер Форд
Безопасность на зимней дороге.
10 ПОЛЕЗНЫХ советов водителю
1. Никаких резких движений.
2. Скоростной режим приводим в соответствие с ПДД
3. Никакой излишней самоуверенности. Даже если Вы посещали курсы экстремального вождения.
4. Дистанцию увеличиваем в два, а лучше в три раза.
5. Прогреваем машину всегда, понимаем что все ценят свое время, но пять минут ничего не решат.
6.
В мороз сухой дороги не бывает! Даже если Вы сейчас едете по казалось
бы сухому асфальту, никто не может гарантировать, что в 500 метрах
впереди некий В. Петров вчера не разлил случайно воду, или к примеру
дворник не высыпал на дорогу снег с тротуара. Всегда помните о
непредсказуемости дорожного покрытия.
7. В багажнике всегда должен быть запас незамерзайки.
8. Никаких лишних перестроений. Постарайтесь свести их к минимуму.
9.
Из сугроба выбираемся максимально плавно. Если автомобиль «зарылся» или
его просто занесло за ночь снегом – не нужно нервничать, шлифуя
колесами лед – так Вы только усложните себе ситуацию.
10. Отдельный
совет владельцам полноприводных авто и внедорожников. Полноприводный
автомобиль разгоняется на скользкой дороге быстрее моноприводного, но
тормозят они примерно одинаково. Так что наличие полного привода на
скользкой дороге не дает Вам никаких преимуществ с точки зрения
безопасности. #GOFURTHER_OREN