В Spellbound мир не будет вращаться вокруг игрока

Осенью прошлого года глава издательства Chucklefish, известного по Stardew Valley, рассказал о двух новых проектах компании. Один из них выглядел особенно многообещающим: симулятор школы волшебников, вдохновлённый полнометражным аниме-фильмом студии Ghibli «Ведьмина служба доставки», серией книг «Старое Королевство» Гарта Никса и персонажем Терри Пратчетта, ведьмочкой Тиффани Эйкинг. А теперь основатель Chucklefish Финн Брайс сообщил Red Bull Games ряд подробностей об игре, которая всё ещё известна под рабочим названием Spellbound.По словам Брайса, в игре не будет единой сюжетной истории. Действие Spellbound развернётся вокруг будней волшебной школы: отношений с сокурсниками и преподавателями и изучения различных школ магии. Разработчики обещают, что вариантов и выборов пути будет так много, что придётся несколько раз переигрывать сначала, чтобы ничего не упустить.Для успешного продвижения по курсам студенты будут выполнять школьные проекты. Им предстоит выращивать магических животных или варить волшебные зелья. А учиться боевой магии они будут в лесу, в специальном тренировочном подземелье. Боевую систему в Spellbound Брайс сравнил с ролевыми боевиками серии Zelda, разве что вместо мечей и кинжалов у учащихся будут заклинания. Открытые элементы будущие волшебники смогут комбинировать, составляя из них всё новые магические умения.Но самым главным и интересным в игре Chucklefish считает истории других персонажей и взаимодействие с ними. Разработчики хотят сделать так, чтобы вся игра не вращалась только вокруг желаний игрока. Вместо этого мы должны ощущать, что попали в мир, в котором у всех персонажей есть собственные желания и мотивы. И с ними придётся считаться, если мы хотим наладить дружеские или романтические отношения.По словам основателя Chucklefish работа над Spellbound идёт полным ходом. Но о времени релиза говорить пока что рано. Как и о том, на каких платформах, помимо РС, она выйдет.

Комментарии

Комментариев нет.