Секреты геймдизайна — как работает уровень на поезде в Uncharted 2
Знаменитый уровень на поезде в Uncharted 2: Among Thieves стал не только визитной карточкой игры, но и одним из самых запоминающихся моментов всего консольного поколения PlayStation 3. Naughty Dog пришлось преодолеть множество технических проблем для создания подобного зрелищного эпизода.В отличие от своих конкурентов, разработчики Uncharted решили спроектировать действительно движущийся поезд, а не, как было принято в тот момент, подвижные декорации. Отличным примером такого стандартного в то время подхода можно считать последний эпизод первой части Gears of War. Там главные герои запрыгивали на движущийся поезд, окружение которого всю дорого представляло из себя пустырь разного цвета.А в Uncharted 2 двигался именно транспорт, благодаря чему удалось убедить игроков в отсутствии фальши. В чём же секрет?Как удалось узнать спустя почти десять лет после релиза игры, Naughty Dog выстроила огромные закольцованные пути для двух больших сегментов уровня — в джунглях и в заснеженных горах. Пока игрок не доберётся до определённого состава — транспорт продолжит двигаться по заданному кругу. Это можно отследить в ускоренной перемотке, так как тень главного героя постепенно делает оборот в 360 градусов. В пылу игрового процесса этого не заметить — создатели выстроили действительно большие локации для каждого сегмента уровня.Другой интересный момент — состав вышел очень длинным.Когда же игрок приближается к «важному сюжетному вагону», разработчики специально ограничивают поле зрения героя, таким образом «перенося» поезд в следующий сегмент уровня, не разрушая погружение из-за резкой смены декораций.В снежной локации элемент, соединяющий вторую петлю, находится прямо на выезде из тоннеля.А вот как выглядит второй сегмент уровня от начала и до конца.Находками поделился ютубер Freako, который не так давно помог своему коллеге в создании ролика о хитростях Uncharted 2, спрятанных за пределами видимости игрока. Своё же видео он полностью посвятил именно уровню на поезде.
IGRO GURU - Игровые новости
Секреты геймдизайна — как работает уровень на поезде в Uncharted 2
Знаменитый уровень на поезде в Uncharted 2: Among Thieves стал не только визитной карточкой игры, но и одним из самых запоминающихся моментов всего консольного поколения PlayStation 3. Naughty Dog пришлось преодолеть множество технических проблем для создания подобного зрелищного эпизода.В отличие от своих конкурентов, разработчики Uncharted решили спроектировать действительно движущийся поезд, а не, как было принято в тот момент, подвижные декорации. Отличным примером такого стандартного в то время подхода можно считать последний эпизод первой части Gears of War. Там главные герои запрыгивали на движущийся поезд, окружение которого всю дорого представляло из себя пустырь разного цвета.А в Uncharted 2 двигался именно транспорт, благодаря чему удалось убедить игроков в отсутствии фальши. В чём же секрет?Как удалось узнать спустя почти десять лет после релиза игры, Naughty Dog выстроила огромные закольцованные пути для двух больших сегментов уровня — в джунглях и в заснеженных горах. Пока игрок не доберётся до определённого состава — транспорт продолжит двигаться по заданному кругу. Это можно отследить в ускоренной перемотке, так как тень главного героя постепенно делает оборот в 360 градусов. В пылу игрового процесса этого не заметить — создатели выстроили действительно большие локации для каждого сегмента уровня.Другой интересный момент — состав вышел очень длинным.Когда же игрок приближается к «важному сюжетному вагону», разработчики специально ограничивают поле зрения героя, таким образом «перенося» поезд в следующий сегмент уровня, не разрушая погружение из-за резкой смены декораций.В снежной локации элемент, соединяющий вторую петлю, находится прямо на выезде из тоннеля.А вот как выглядит второй сегмент уровня от начала и до конца.Находками поделился ютубер Freako, который не так давно помог своему коллеге в создании ролика о хитростях Uncharted 2, спрятанных за пределами видимости игрока. Своё же видео он полностью посвятил именно уровню на поезде.