Комментарии
- 15 янв 2023 08:59Е в г е н и йА по Русски нельзя написать вместо Реципиента....
- 15 янв 2023 11:51В Орлов ответил Е в г е н и йВы что до сих пор не выучили язык Покемонов?
- 15 янв 2023 13:58Е в г е н и й ответил В ОрловуКуда уж нам антикварам до Вас.Вы же такой вумник как и вся ГД...
- 15 янв 2023 22:37Виктор Леонов ( Иванычъ)ИМЕЙТЕ ПРИ СЕБЕ ПУСКО- ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Строим САМИ
Порой автомобильный аккумулятор разряжается в самый неподходящий момент.
В такой ситуации многие решают «прикурить» от соседнего авто. Однако это может быть небезопасно, особенно если у вас нет навыков. Рассмотрим самые частые ошибки, которые совершают автовладельцы при «прикуривании».
• Неправильное подсоединение. Иногда плюсовую клемму АКБ донора соединяют с минусовой клеммой АКБ реципиента наоборот. В такой ситуации отказывает электроника и плавятся провода. Иногда водители подсоединяют от авто к авто сначала минусовые провода. В этом случае можно задеть плюсовую клемму о корпус мотора или пространство под капотом. В результате провода начнут искриться, а газ, скопившийся под крышкой АКБ старых аккумуляторов, может вызвать возгорание.
• Прикуривание от заведенного мотора. При поступлении разряда генератор и другие потребители тока начинают работать под высокой нагрузкой от стартера второго авто и могут отказать. Также на приборной панели могут высветиться индикаторы ошибок.
• Несоответствие АКБ реципиента и донора. Аккумуляторы двух транспортных средств должны иметь сопоставимую емкость. Например, малолитражка не сможет завести грузовик. Несоблюдение этого правила повышает риск поломки электроники у донора.
• Нестандартные провода. Слишком тонкие провода могут начать плавиться.
Как видно, неумелое «прикуривание» может привести к неисправностям автомобиля.
Если у вас возникли проблемы с АКБ, обращайтесь в РОЛЬФ. Все сервисные работы лучше доверить специалистам.