Не бойтесь называть цену сразу или в принципе, если она необычная для рынка, например, расческа за 1500 р.
Во-первых, становится любопытно, что же такого чудотворного за эти деньги. Во-вторых, человек узнает реальность и дальше сам уговаривает себя на эту цену, если продукт ему нравится или описание убеждает. Он «живет» с этой цифрой и привыкает к ней, находя новые и новые подкрепления. Сам! Когда наоборот: сначала ожидания/обещания/убеждения, а потом топором цена — наступают разочарования, и никакие убеждения уже не сработают. Ведь он уже мысленно оценил для себя продукт и поставил планку. Хитрость в честности. #бизнес
Смартпринт.рф - онлайн типография
Не бойтесь называть цену сразу или в принципе, если она необычная для рынка, например, расческа за 1500 р.
Во-первых, становится любопытно, что же такого чудотворного за эти деньги.
Во-вторых, человек узнает реальность и дальше сам уговаривает себя на эту цену, если продукт ему нравится или описание убеждает. Он «живет» с этой цифрой и привыкает к ней, находя новые и новые подкрепления. Сам!
Когда наоборот: сначала ожидания/обещания/убеждения, а потом топором цена — наступают разочарования, и никакие убеждения уже не сработают. Ведь он уже мысленно оценил для себя продукт и поставил планку.
Хитрость в честности.
#бизнес