Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows

В этой статье я расскажу, как добавить иконку “Мой компьютер”на рабочий стол, точнее сказать, как правильно добавить эту иконку на рабочий стол.
Как не правильно добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол.
Часто начинающие пользователи, чтобы добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол, просто создают ярлык “Мой компьютер” на рабочем столе.

Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows - 851147433407
Для этого нужно открыть меню “Пуск – Мой компьютер” и нажав на иконку “Мой компьютер” левой кнопкой мыши, просто перетащить ее на рабочий стол. В результате на рабочем столе появится ярлык программы “Мой компьютер”, который сможет только открыть проводник Windows. Но полноценно использовать такой ярлык нельзя, так как при выборе Меню – Свойства, перед нами откроется свойство ярлыка, а не компьютера.
Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows - 851147468479
Поэтому, такой способ создания иконки “Мой компьютер” на рабочем столе, не правильный.

Как правильно добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол.


Правильный способ создания этой иконки на рабочем столе, так же прост. Он подходит для Windows XP и Windows 7.

Чтобы добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол, открываем меню пуск и нажимаем на иконку мой компьютер правой кнопкой мыши. В контекстном меню выбираем “Отображать на рабочем столе”.
Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows - 851147505599
В результате этого у нас на рабочем столе появляется не ярлык, а дубликат приложения “Мой компьютер”, нажав на который правой кнопкой мышки и выбрав в меню “Свойства” мы открываем полноценное меню “Свойства системы”.
Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows - 851147528383
И сможем настраивать систему уже с иконки на рабочем столе.

Добавить иконку “Мой компьютер” в Windows 7 и в Windows 8 можно еще и так.
Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows - 851147552959
Нажимаете на рабочем столе правой кнопкой мыши и в меню выбираете “Персонализация”.
Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows - 851147564735
Затем выбираете в меню слева пункт “Изменение значков рабочего стола”.
Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows - 851147570367
И отмечаете галочкой “Мой компьютер”, а также другие значки, которые вы хотите видеть на рабочем столе.


В Windows 10 для отображения значков рабочего стола (Этот компьютер, Корзина, Сеть и папка пользователя) присутствует тот же апплет панели управления, что и раньше, однако запускается он из другого места.

Стандартный путь попасть в нужное окно — кликнуть правой кнопкой мыши в любом пустом месте рабочего стола, выбрать пункт «Персонализация», а затем открыть пункт «Темы».
Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows - 851147681471
Именно там вы найдете пункт «Параметры значков рабочего стола», открыв который, вы можете указать, какие значки отображать, а какие — нет. Включить «Мой компьютер» на рабочем столе или убрать корзину с него и т.п.
Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows - 851147697855
Есть и другие способы быстро попасть в те же самые настройки для возврата значка компьютера на рабочий стол, которые подходят не только для Windows 10, но и для всех последних версий системы.

Комментарии