Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows
В этой статье я расскажу, как добавить иконку “Мой компьютер”на рабочий стол, точнее сказать, как правильно добавить эту иконку на рабочий стол. Как не правильно добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол. Часто начинающие пользователи, чтобы добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол, просто создают ярлык “Мой компьютер” на рабочем столе.
Для этого нужно открыть меню “Пуск – Мой компьютер” и нажав на иконку “Мой компьютер” левой кнопкой мыши, просто перетащить ее на рабочий стол. В результате на рабочем столе появится ярлык программы “Мой компьютер”, который сможет только открыть проводник Windows. Но полноценно использовать такой ярлык нельзя, так как при выборе Меню – Свойства, перед нами откроется свойство ярлыка, а не компьютера.
Поэтому, такой способ создания иконки “Мой компьютер” на рабочем столе, не правильный.
Как правильно добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол.
Правильный способ создания этой иконки на рабочем столе, так же прост. Он подходит для Windows XP и Windows 7.
Чтобы добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол, открываем меню пуск и нажимаем на иконку мой компьютер правой кнопкой мыши. В контекстном меню выбираем “Отображать на рабочем столе”.
В результате этого у нас на рабочем столе появляется не ярлык, а дубликат приложения “Мой компьютер”, нажав на который правой кнопкой мышки и выбрав в меню “Свойства” мы открываем полноценное меню “Свойства системы”.
И сможем настраивать систему уже с иконки на рабочем столе.
Добавить иконку “Мой компьютер” в Windows 7 и в Windows 8 можно еще и так.
Нажимаете на рабочем столе правой кнопкой мыши и в меню выбираете “Персонализация”.
Затем выбираете в меню слева пункт “Изменение значков рабочего стола”.
И отмечаете галочкой “Мой компьютер”, а также другие значки, которые вы хотите видеть на рабочем столе.
В Windows 10 для отображения значков рабочего стола (Этот компьютер, Корзина, Сеть и папка пользователя) присутствует тот же апплет панели управления, что и раньше, однако запускается он из другого места.
Стандартный путь попасть в нужное окно — кликнуть правой кнопкой мыши в любом пустом месте рабочего стола, выбрать пункт «Персонализация», а затем открыть пункт «Темы».
Именно там вы найдете пункт «Параметры значков рабочего стола», открыв который, вы можете указать, какие значки отображать, а какие — нет. Включить «Мой компьютер» на рабочем столе или убрать корзину с него и т.п.
Есть и другие способы быстро попасть в те же самые настройки для возврата значка компьютера на рабочий стол, которые подходят не только для Windows 10, но и для всех последних версий системы.
Ремонт компьютеров в Краснодаре ☎8(918)9680886
Как добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол Windows
В этой статье я расскажу, как добавить иконку “Мой компьютер”на рабочий стол, точнее сказать, как правильно добавить эту иконку на рабочий стол.
Как не правильно добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол.
Часто начинающие пользователи, чтобы добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол, просто создают ярлык “Мой компьютер” на рабочем столе.
Как правильно добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол.
Правильный способ создания этой иконки на рабочем столе, так же прост. Он подходит для Windows XP и Windows 7.
Чтобы добавить иконку “Мой компьютер” на рабочий стол, открываем меню пуск и нажимаем на иконку мой компьютер правой кнопкой мыши. В контекстном меню выбираем “Отображать на рабочем столе”.
Добавить иконку “Мой компьютер” в Windows 7 и в Windows 8 можно еще и так.
В Windows 10 для отображения значков рабочего стола (Этот компьютер, Корзина, Сеть и папка пользователя) присутствует тот же апплет панели управления, что и раньше, однако запускается он из другого места.
Стандартный путь попасть в нужное окно — кликнуть правой кнопкой мыши в любом пустом месте рабочего стола, выбрать пункт «Персонализация», а затем открыть пункт «Темы».