Как Вы реагируете на ответ продавца – «Я не знаю»? Наверное Вам сразу все понятно и о нем и о компании, в которую Вы обратились… Давайте рассмотрим 9 фраз которые НЕ стоит употреблять в разговоре с клиентом! 1. "Я не знаю"… Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию"). 2. "Не могу Вам ничего обещать" Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос". 3. "Я Вас не поняла" Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю"). 4. "Вы меня не так поняли" Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотела сказать, что…"). 5. "Вы должны" Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решила Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…"). 6. "Вы не правы" Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласна, есть такое мнение, при этом..." 7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии") Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?" 8. "Это последний товар на складе" Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро". 9. "Как Вы нас нашли?" Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"
✸ОРИФЛЕЙМ✸ ((МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ))
9 Убийственных фраз, в телефонных Продажах
Как Вы реагируете на ответ продавца – «Я не знаю»? Наверное Вам сразу все понятно и о нем и о компании, в которую Вы обратились…
Давайте рассмотрим 9 фраз которые НЕ стоит употреблять в разговоре с клиентом!
1. "Я не знаю"…
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").
2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".
3. "Я Вас не поняла"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").
4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотела сказать, что…").
5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решила Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").
6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласна, есть такое мнение, при этом..."
7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"
8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".
9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"