Комментарии
- 5 сен 2022 22:18Ваш ответ меня не устраивает, где официальный документ, вместо ваших ссылок?!
- 5 сен 2022 22:54Объясните еще такое, почему нам с мужем нельзя иметь ОДИНАКОВУЮ ЭЛ.ПОЧТУ? Каким ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО?!
- 6 сен 2022 15:44Здравствуйте! Данное требование реализовано по техническому заданию Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
- 7 сен 2022 15:59Тогда надо было при разработке новых версий учитывать, что довольно большое количество пользователей-семейных пар, граждан РФ, проживающих за пределами РФ имеют одинаковую эл.почту, которой пользовались в личном кабинете много лет, в частности я,с 2012 года и до середины июля 2022 года без всяких проблем. Ваши разработчики могли бы на главной странице гос.услуг сообщить, что с такой-то даты не предусмотрено пользователям сайта гос.услуг в своих личных данных иметь,одинаковый адрес эл.почты!!! И учесть, чтобы пользователи РФ ,за пределами РФ, имели возможность при заходе в личный кабинет сменить адрес эл.почты , а не перекрывать доступ, и не делать из ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННОЙ ЗАПИСИ,которая у меня была еще с 2012 году, УЧЕТНУЮ! А также при новой регистрации была возможность внести не только номер российского телефона, но и номер телефона той страны, где проживает гражданин РФ! И иметь возможность при регистрации на сайте выбрать страну проживания! Очень странно, что ваши специалисты не думают о таких простых вопросах!
- 7 сен 2022 17:28Здравствуйте! С предложением о доработке Вы можете обратиться в Минцифры
РФ по контактам https://digital.gov.ru/ru/contacts/ . - 7 сен 2022 22:49Обратилась неделю назад. А сами разработчики и их руководители тоже могли бы об этом подумать!
- 8 сен 2022 11:03Здравствуйте! В данной ситуации рекомендуем ожидать обратной связи по Вашему обращению.
- 9 окт 2022 07:35Кому нибудь пришло пособие в октябре? В прошлом месяце 7 сентября пришли. Сейчас тишина
- 8 дек 2022 19:27Хочу добавить пожелание об улучшении работы Госуслуг. Через Госуслуги записывались на регистрацию автомобиля в ГИБДД. После подачи заявления в личном кабинете НЕ отображается НИКАКОЙ информации о дате, времени, адресе оказания услуги. Номер окошка и название подразделения зачем-то отображаются в сведениях об оплаченной пошлине. Это очень неудобно, когда подразделений ГИБДД несколько в городе и они рассредоточены, поиск по карте выдает несколько мест. Ехали практически наудачу, коллективно сомневаясь во времени, т.к. записывались заранее. Хотелось бы, чтобы запись в ГИБДД была аналогичной записи к врачу, когда в самом заявлении четко прописаны адрес, дата, время приема. Плюс вся информация дублируется на почту
- 8 дек 2022 20:08Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Также Вы можете обратиться в личные сообщения со скриншотами для подробного анализа возникшей ситуации.
- 10 янв 2023 15:04Господа из Госуслуг. Доделает сайт, он не работает. Хабаровский край записаться к врачу не возможно. Найти штраф не возможно. Подтвердить данные банку через госуслуги не возможно.
- 10 янв 2023 15:08Здравствуйте. Пожалуйста, напишите в личные сообщения группы для получения консультации. При обращении сообщите Ваш СНИЛС и перешлите описание проблемы.
- 7 дек 2023 10:49Здравствуйте! Написать обращение через платформу обратной связи можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Госуслуги
❗ Как и на что можно пожаловаться онлайн через Госуслуги
На Госуслугах работает ПОС — платформа обратной связи, которая помогает решать повседневные проблемы с помощью органов власти.
На что можно пожаловаться онлайн
На платформе обратной связи есть разные категории обращений: от проблем благоустройства до особенностей ведения бизнеса. Если дороги не очищены от снега и льда, в переулке нет освещения, а детскую площадку не ремонтировали несколько лет, онлайн-жалоба поможет ускорить решение.
Как подать жалобу
🔹 Заполните форму на портале Госуслуг и отправьте сообщение онлайн: gosuslugi.ru/10091/1 🔹 В приложении «Госуслуги Жалобы»
AppStore: clck.ru/SuQ5L Google Play: clck.ru/TCQPW 🔹 Через виджеты на сайтах органов власти. Например, в Рязанской области есть баннер на сайте правительства: ryazangov.ru Ответ по жалобе придет в личный кабинет. По итогам рассмотрения можно оставить отзыв — при низкой оценке работу ведомства перепроверят.
Сейчас сервис работает в 67 регионах. Остальные постепенно подключаются.