Комментарии
- 14 июл 2021 23:02Сделала первую прививку... Сведения о том, что сделала, так и не пришли. Ни мне ни мужу.. Что делать, даже не знаю.
Куда обращаться или жаловаться??
Писала в техподержку там игнорят.. - 15 июл 2021 11:38Добрый день. Информация о вакцинации и дневник самонаблюдения отображается пользователям Госуслуг с "Подтверждённой" учётной записью по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10600/1
Проверить статус учётной записи можно в личном кабинете по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/settings/account
Время получения уведомления и предоставления доступа к дневнику самонаблюдения зависит от скорости внесения данных медицинской организацией, в который было выполнено мероприятие по вакцинации.
Переотправить информацию о вакцинации может только ведомство, оказывающее услугу - Минздрав РФ. Связаться с Минздравом для проверки данных между участниками взаимодействия вакцинации можно:
- через форму обратной связи https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_skoraya, выбрав категорию “Вакцинация от COVID-19”, подкатегорию “Нет сертификата”;
- через форму на официальном ресурсе Минздрав РФ https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new - 15 июл 2021 21:09Если нет возможности скачать приложение госуслуги.. После второй прививки сертификат обязаны выдать?
Если да.. То где выдают и когда? - 16 июл 2021 14:12Да, сертификат направляется после прохождения второго этапа вакцинации. "Если нет возможности скачать приложение госуслуги" - Вы можете воспользоваться веб-версией портала. Информация о вакцинации и сертификат отображается пользователям Госуслуг с подтвержденной учетной записью по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10600/1
- 22 июл 2021 18:26Здравствуйте. На госулуги пришло уведомление о том, что сделали первую прививку. Но зайти на это сообщение не получается. Пишет, что сообщение удалено, либо принадлежит другому пользователю.
А если заходит через телефон, то пишет, что сервис не доступен.
Что в таких случаях надо делать. Куда обращаться..Подскажите. - 22 июл 2021 18:29Обращались в техподержку, но там игнорят полностью.если техподдердка не работает, тогда пусть и пишут, а не вводят в заблуждения в надежде что помогут. Куда можно пожаловаться
- 22 июл 2021 19:06Здравствуйте, у меня такая проблема, что ввожу данные паспорта, отправила на подтверждение, а ответ пришёл, что в базе данных МВД его нет, к сожалению не могу дозвониться до вас горячей линии, 30 минут как то тяжело ждать.
- 22 июл 2021 20:56Я тоже пыталась дозвониться, но безрезультатно.. Все автоответчик..
- 23 июл 2021 03:58Я дозвонилась в 7:30 немножко подождала, обещали все отправить на электронную почту
- 23 июл 2021 09:21Добрый день. Напишите нам в личных сообщениях группы, если проблема ещё актуальна.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 8 авг 2021 10:18Подскажите пожалуйста какая связь работает в Германии? Т.е. если я куплю в России карточку, то с какой связью, чтобы она работала в Германии, так же как и в России? Чтобы я могла, живя в Германии, могла зарегестрироваться на сайте Госуслуг, открыть личный кабинет?
- 8 авг 2021 10:50Извините пожалуйста, поясните для возрастных категорий, очень тяжело! Вы заходите на сайт по паролю, коду и потом через подтверждение на теоефоне, так вроде бы. А при чем здесь паспорт? Вы же не заходите по данным па порта?
- 8 авг 2021 11:30При блокировке требуется внести данные паспорта или полиса, вот там и не дает, т.к. паспорт новый.
- 21 фев 2022 19:13получите в мфц логин и пароль новые , в мфц же зайдите в госуслуги или попросите администратора и около дисплея в мфц есть инструкция как распечатать результаты или попросите админа мфц распечатать
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Госуслуги
🔑 Как создать подтвержденную учетную запись
Для полного доступа к электронным госуслугам нужен подтвержденный аккаунт. Его можно создать сразу при регистрации: esia.gosuslugi.ru/registration/🔹 Через банк
1. Откройте сайт Госуслуг и нажмите кнопку «Регистрация».2. Среди вариантов выберите «Онлайн через банк».
3. Найдите свой банк в списке.
4. В мобильном приложении или онлайн-банке укажите СНИЛС. Проверьте привязанный номер телефона — на него придет временный пароль для Госуслуг.
5. Войдите на Госуслуги с временным паролем и поменяйте его на постоянный.
Готово! У вас подтвержденная учетная запись и полный доступ к электронным услугам.
🔹 В центре обслуживания
1. При регистрации выберите вариант «Через центр обслуживания».2. Найдите на карте подходящий центр.
3. Посетите его с паспортом и СНИЛС. Временный пароль придет на телефон.
❗ Если способы не подходят, зарегистрируйте упрощенную учетную запись и подтвердите ее позже — по почте или с помощью электронной подписи.
🔸 Виды учетных записей: ok.ru/gosuslugi/topic/152731545479333
🔸 Где пригодится аккаунт Госуслуг: ok.ru/gosuslugi/topic/152665179662501