24 мая 2021

🔑 Как создать подтвержденную учетную запись

Для полного доступа к электронным госуслугам нужен подтвержденный аккаунт. Его можно создать сразу при регистрации: esia.gosuslugi.ru/registration/

🔹 Через банк

1. Откройте сайт Госуслуг и нажмите кнопку «Регистрация».

2. Среди вариантов выберите «Онлайн через банк».

3. Найдите свой банк в списке.

4. В мобильном приложении или онлайн-банке укажите СНИЛС. Проверьте привязанный номер телефона — на него придет временный пароль для Госуслуг.

5. Войдите на Госуслуги с временным паролем и поменяйте его на постоянный.

Готово! У вас подтвержденная учетная запись и полный доступ к электронным услугам.

🔹 В центре обслуживания

1. При регистрации выберите вариант «Через центр обслуживания».

2. Найдите на карте подходящий центр.

3. Посетите его с паспортом и СНИЛС. Временный пароль придет на телефон.

❗ Если способы не подходят, зарегистрируйте упрощенную учетную запись и подтвердите ее позже — по почте или с помощью электронной подписи.

🔸 Виды учетных записей: 
ok.ru/gosuslugi/topic/152731545479333
🔸 Где пригодится аккаунт Госуслуг: 
ok.ru/gosuslugi/topic/152665179662501

Комментарии

  • 26 июн 2021 10:53
  • 14 июл 2021 23:02
    Сделала первую прививку... Сведения о том, что сделала, так и не пришли. Ни мне ни мужу.. Что делать, даже не знаю.
    Куда обращаться или жаловаться??
    Писала в техподержку там игнорят..
  • 15 июл 2021 09:09
    Такая же проблема.
  • 15 июл 2021 11:38
    Добрый день. Информация о вакцинации и дневник самонаблюдения отображается пользователям Госуслуг с "Подтверждённой" учётной записью по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10600/1
    Проверить статус учётной записи можно в личном кабинете по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/settings/account

    Время получения уведомления и предоставления доступа к дневнику самонаблюдения зависит от скорости внесения данных медицинской организацией, в который было выполнено мероприятие по вакцинации.

    Переотправить информацию о вакцинации может только ведомство, оказывающее услугу - Минздрав РФ. Связаться с Минздравом для проверки данных между участниками взаимодействия вакцинации можно:
    - через форму обратной связи https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_skoraya, выбрав категорию “Вакцинация от COVID-19”, подкатегорию “Нет сертификата”;
    - через форму на официальном ресурсе Минздрав РФ https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new
  • 15 июл 2021 11:57
    СПАСИБО... Попробуем
  • 15 июл 2021 21:09
    Если нет возможности скачать приложение госуслуги.. После второй прививки сертификат обязаны выдать?
    Если да.. То где выдают и когда?
  • 16 июл 2021 14:12
    Да, сертификат направляется после прохождения второго этапа вакцинации. "Если нет возможности скачать приложение госуслуги" - Вы можете воспользоваться веб-версией портала. Информация о вакцинации и сертификат отображается пользователям Госуслуг с подтвержденной учетной записью по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10600/1
  • 22 июл 2021 18:26
    Здравствуйте. На госулуги пришло уведомление о том, что сделали первую прививку. Но зайти на это сообщение не получается. Пишет, что сообщение удалено, либо принадлежит другому пользователю.
    А если заходит через телефон, то пишет, что сервис не доступен.
    Что в таких случаях надо делать. Куда обращаться..Подскажите.
  • 22 июл 2021 18:29
    Обращались в техподержку, но там игнорят полностью.если техподдердка не работает, тогда пусть и пишут, а не вводят в заблуждения в надежде что помогут. Куда можно пожаловаться
  • 22 июл 2021 19:06
    Здравствуйте, у меня такая проблема, что ввожу данные паспорта, отправила на подтверждение, а ответ пришёл, что в базе данных МВД его нет, к сожалению не могу дозвониться до вас горячей линии, 30 минут как то тяжело ждать.
  • 22 июл 2021 20:56
    Я тоже пыталась дозвониться, но безрезультатно.. Все автоответчик..
  • 22 июл 2021 20:57
    Надеюсь, что здесь хоть чем то помогут или подскажут..
  • 23 июл 2021 03:58
    Я дозвонилась в 7:30 немножко подождала, обещали все отправить на электронную почту
  • 23 июл 2021 09:21
    Добрый день. Напишите нам в личных сообщениях группы, если проблема ещё актуальна.
  • 23 июл 2021 10:09
    Значит Вам повезло.. Надеюсь хоть Вам помогли
  • Комментарий удалён.
  • 23 июл 2021 17:29
    Наверное в ручную ищут на базе мои паспортные данные
  • Комментарий удалён.
  • 23 июл 2021 17:53
  • 23 июл 2021 17:53
  • 23 июл 2021 17:53
    Это точно... 21век..
  • 27 июл 2021 13:27
    Как мне можно удалить все пароли и логины и сделать все заново
  • 27 июл 2021 13:28
    В госуслуги
  • 8 авг 2021 10:18
    Подскажите пожалуйста какая связь работает в Германии?  Т.е. если я куплю в России карточку, то с какой связью, чтобы она работала в Германии,  так же как и в России? Чтобы я могла, живя в Германии,  могла зарегестрироваться на сайте Госуслуг, открыть личный кабинет?
  • 8 авг 2021 10:50
    Извините пожалуйста,  поясните для возрастных категорий, очень тяжело! Вы заходите на сайт по паролю, коду и потом через подтверждение на теоефоне, так вроде бы. А при чем здесь паспорт? Вы же не заходите по данным па порта?
  • 8 авг 2021 11:30
    При блокировке требуется внести данные паспорта или полиса, вот там и не дает, т.к. паспорт новый.
  • 8 авг 2021 11:35
    Так можно же Полис только или ?
  • 21 фев 2022 19:13
    получите в мфц логин и пароль новые , в мфц же зайдите  в госуслуги или попросите администратора и  около  дисплея в мфц есть инструкция как распечатать результаты или попросите админа мфц  распечатать
  • 21 фев 2022 19:34
    Спасибо