Комментарии
- 17 ноя 2021 11:35Спасибо за помощь! С другого компа получилось и с МТС разобрался. Спасибо!!! Хорошего дня!
- 17 ноя 2021 11:44Я не знаю Инн организации Каму в то время принадлежал номер мне подарили. Что делать
- 17 ноя 2021 13:26А как я зайду в личный кабинет у меня только номер телефона
- 17 ноя 2021 18:21Вы можете зарегистрироваться на портале Госуслуг, подробнее по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/2745
- 22 ноя 2021 12:28Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях группы. Постараемся помочь.
- 23 ноя 2021 09:21Добрый день. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях группы. Постараемся помочь.
- 24 ноя 2021 13:44Добрый день! Пришло СМС сообщение на Госуслугах от оператора на активацию корпоративной карты, была выдана на моё имя, как руководителя. Я в этой организации не работаю более 3х лет. Что сделать, чтобы карта была переоформлена на нового руководителя?
- 24 ноя 2021 14:47Добрый день. Необходимо перейти в уведомление об активации сим карт на форму услуги, нажать на кнопку "Проверить данные" и перейти на страницу в свои личные данные, после проверки личных данных осуществляется переход на следующий экран с кнопкой "Сообщить об ошибке"
- 24 ноя 2021 15:08При переходе на следующий экран кнопки "Сообщить об ошибке" - нет( Поэтому и писала Вам
- 24 ноя 2021 19:49В веб версии аналогичные 2 кнопки: редактировать и верно.
- 25 ноя 2021 10:08На данный момент кнопка «Сообщить об ошибке» отображается на странице после подтверждения своих данных после нажатия «Верно»
- 25 ноя 2021 10:11Спасибо за разъяснения, получается, что это недоработка сайта, так как оператор связи мне сказал, что подтверждать данные нельзя.
- Комментарий удалён.
- 1 дек 2021 19:20Добрый день. По данной ошибке был зарегистрирован массовый инцидент INC000014169471, ведутся технические работы по восстановлению сервиса. Приносим извинения за неудобства.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Госуслуги
📱 Как зарегистрировать корпоративные сим-карты
С 1 июня 2021 года сведения о корпоративных номерах нужно вносить в специальный реестр на Госуслугах. До 30 ноября 2021 года все сотрудники должны подтвердить свои данные, иначе с 1 декабря услуги связи будут приостановлены.Что делать компаниям
Нужно внести сведения по новым корпоративным номерам сразу после заключения договора с оператором. Если сим-карту использует сотрудник, он сможет активировать ее в личном кабинете на Госуслугах. Если сим-карта нужна для технического устройства, для активации руководитель регистрирует абонентский номер на портале.Чтобы подать заявление на сотрудников, вам понадобятся: название оператора, номер мобильного телефона, ФИО сотрудника, дата рождения, паспортные данные
👉 Видеоинструкция для работодателей
Что делать работникам
Активировать сим-карты можно на Госуслугах: ответить на запрос оператора в личном кабинете или внести сведения в реестр самостоятельно. В обоих случаях понадобится подтвержденная учетная запись.Чтобы ответить на запрос оператора:
1. Проверьте сообщения в личном кабинете. После того, как работодатель предоставит данные оператору связи, вам придет запрос на активацию сим-карты.2. Проверьте сведения, которые указаны в запросе и подтвердите их или сообщите об ошибке. После подтверждения данных сим-карта будет активирована.
Как внести данные самостоятельно:
1. Выберите услугу «Активация корпоративной сим-карты». Вам понадобится ИНН организации, выдавшей корпоративную сим-карту, и номер мобильного телефона, а оператора можно выбрать из списка.2. Отправьте заявление и ждите сообщения об успешной активации.
🔸 Видеоинструкция для работников
🔸 Вопросы и ответы о регистрации сим-карт