7 фев 2022

❓ Что делать, если не приходит смс при авторизации на Госуслугах

Иногда при входе в личный кабинет могут возникать сложности с авторизацией. Вот что делать, если не приходит смс для подтверждения.

🔹 Что сделать в первую очередь

✔ Перезагрузите телефон.
✔ Пополните счет телефона, если на нем нет денег.
✔ Проверьте, находитесь ли вы в зоне доступа, есть ли сигнал сотовой связи, не включен ли авиарежим.
✔ Проверьте, не включен ли спам-фильтр в телефоне или приложении оператора. Если работают приложения, блокирующие смс-спам, отключите их.
✔ Удалите часть старых смс, очистите память телефона и сим-карты.

🔹 Что еще можно предпринять

✔ Нажмите «отправить повторно» через несколько минут.
✔ Обновите страницу и попытайтесь войти в профиль снова.
✔ Свяжитесь с сотовым оператором и уточните, не блокирует ли он смс.
✔ Обратитесь
в службу поддержки Госуслуг.

🔸
Как восстановить доступ к учетной записи 
🔸
Как восстановить пароль от Госуслуг 

Госуслуги 
❓ Что делать, если не приходит смс при авторизации на Госуслугах - 920187894181

Комментарии