Комментарии
- 16 июн 2024 19:45Код TOTP не поступает в виде смс, а формируется в приложении. Если его формировали не Вы, то в данной ситуации потребуется лично обратиться в центр обслуживания для восстановления доступа. Предоставьте сотрудникам паспорт и СНИЛС. Адреса можно найти по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr
- 16 июн 2024 19:52Код формируется в приложении самостоятельно пользователем, если это сделано не с Вашей стороны, то воспользуйтесь, пожалуйста, ранее данной рекомендацией. В статье https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/4562 мы рассказали, что делать в случае взлома.
- 16 июн 2024 20:15Он формируется в мобильном приложении, а не поступает в смс. Воспользуйтесь, пожалуйста, ранее данными рекомендациями для восстановления доступа.
- 11 июл 2024 03:14Здравствуйте, у меня такая же ситуация была, я удаляла учетную запись, и регистрировались заново, подтверждение выбирала смс
- 11 июл 2024 10:23Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы. Проверим информацию и постараемся разобраться.
- 11 июл 2024 12:51Рады, что проблема была решена! При появлении дополнительных вопросов по работе с порталом Госуслуг, пожалуйста, обращайтесь к нам.
- 18 июл 2024 19:59У меня упрощённая регистрация на госуслугах,третий раз пытаюсь зарегистрироваться через интернет банк ПСБ,пишет ожидайте код в смс с номера из 4 цифр,но так ни разу код и не пришёл.
- 18 июл 2024 20:16Здравствуйте! При получении смс-кода, убедитесь, что Ваш оператор сотовой связи не блокирует входящие смс, что память смс не заполнена, и что у Вас отсутствует фильтрация входящих сообщений. Попробуйте временно удалить все номера из "черных списков" и перезагрузить телефон.
- 18 июл 2024 20:23Я понял, спасибо. А в МФЦ, я слышал, вроде можно пройти регистрацию на госуслугах. Это так?
- 18 июл 2024 20:24О том, как подтвердить учётную запись в центре обслуживания, рассказано по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/70000002
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Госуслуги
❓ Что делать, если не приходит смс при авторизации на Госуслугах
Иногда при входе в личный кабинет могут возникать сложности с авторизацией. Вот что делать, если не приходит смс для подтверждения.🔹 Что сделать в первую очередь
✔ Перезагрузите телефон.✔ Пополните счет телефона, если на нем нет денег.
✔ Проверьте, находитесь ли вы в зоне доступа, есть ли сигнал сотовой связи, не включен ли авиарежим.
✔ Проверьте, не включен ли спам-фильтр в телефоне или приложении оператора. Если работают приложения, блокирующие смс-спам, отключите их.
✔ Удалите часть старых смс, очистите память телефона и сим-карты.
🔹 Что еще можно предпринять
✔ Нажмите «отправить повторно» через несколько минут.✔ Обновите страницу и попытайтесь войти в профиль снова.
✔ Свяжитесь с сотовым оператором и уточните, не блокирует ли он смс.
✔ Обратитесь в службу поддержки Госуслуг.
🔸 Как восстановить доступ к учетной записи
🔸 Как восстановить пароль от Госуслуг
Госуслуги