9 ноя 2022

❔ Как убрать оплаченную задолженность из личного кабинета Госуслуг

Бывает, что погашенная задолженность отражается в Госуслугах как неоплаченная. Это можно исправить.

🔹 Причины отражения задолженности

В Госуслугах отражается информация о долгах от налоговой инспекции или службы судебных приставов. Если такое происходит, возможно:

— платеж не прошел обработку и зачисление
— произошел технический сбой и платеж не отразился

Нужно обратиться в соответствующее ведомство и подтвердить оплату.

🔹 Налоговая задолженность

Платеж отражается на лицевом счете до 10 рабочих дней. Если после этого срока задолженность не пропала, можно запросить акт сверки через личный кабинет налогоплательщика.  К запросу приложите платежный документ.

🔹 Судебная задолженность

Судебный пристав может вносить информацию об оплате до 21 дня. Если задолженность по-прежнему отражается в личном кабинете, платежку об уплаченном долге нужно показать приставу или передать ее через Госуслуги. 

Ответ придет в течение 30 дней.

🔸
Как узнать об исполнительном производстве 
🔸
Как найти уведомление о налогах 
🔸
Что можно зарегистрировать на Госуслугах 

Госуслуги 
❔ Как убрать оплаченную задолженность из личного кабинета Госуслуг - 932130426277

Комментарии

  • 14 дек 2022 12:14
    Я не волшебница, я только учусь ;-)
  • 14 дек 2022 12:22
    С8ДО17
  • 14 дек 2022 12:51
    Пожалуйста, обратитесь в Пенсионный фонд РФ.
    В рамках комментариев в соцсетях Госуслуг нет возможности оказать Вам квалифицированную помощь, так как мы можем не знать всех деталей данного вопроса. Специалисты ведомства подскажут более подробно.
    С контактами ведомства Вы можете ознакомиться ниже:
    Общая страница со способами связи - https://pfr.gov.ru/contacts/counseling_center/
    Электронное обращение - https://es.pfrf.ru/appeal/
  • Комментарий удалён.
  • 29 дек 2022 15:24

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, пришлите скриншоты либо экранную видеозапись возникших при входе на сайт затруднений в личные сообщения группы. Поможем разобраться в ситуации.

  • Комментарий удалён.
  • 27 янв 2023 12:08
    Здравствуйте. Для входа на портал не нужно вводить разные пароли. Однако, если у Вас включен вход на портал с помощью SMS, то Вам будет приходить на смартфон одноразовый код. Это необходимо для дополнительной защиты Ваших личных данных.
  • Комментарий удалён.
  • 27 янв 2023 13:14
    Пожалуйста, напишите в личные сообщения группы для получения консультации. При обращении сообщите Ваш СНИЛС, приложите пошаговые скриншоты до возникновения ошибки и перешлите описание проблемы.
  • Комментарий удалён.
  • 27 янв 2023 13:35
    Пожалуйста, предоставьте необходимые данные в личные сообщения нашего сообщества. Мы постараемся помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
  • 25 фев 2023 07:19
    Поверьте это временно, пока на колёса встанет этот "рельсовый вагон", затем будет по "а я пишол на Прибалую"... Пока начнут ставить условия для открытия счетов в разных комерческих банках, что им, судебным приставам, уж не захочется даже кассового аппарата с вайфаем для банковских карт, на верёвочке на шее
  • Комментарий удалён.