3 мар 2023

📱 Сделайте это прямо сейчас

Оформление документов, заявлений и выплат станет проще. А у вас будет больше полезной информации.

🔹 Заполните данные
Добавьте в аккаунт данные паспорта или СНИЛС, чтобы пользоваться всеми услугами на портале. Прикрепите банковские карты для платежей.

🔹 Защитите профиль от мошенников
Например,
настройте контрольный вопрос, оповещение на почту или подтверждение по смс. Так данные будут в безопасности.

🔹 Укажите состав семьи
Заполните данные о супруге и детях.
Отправьте их на проверку. После подтверждения сведения будут автоматически заполняться в заявлениях.

🔹 Проверьте кредитную историю
Узнайте на Госуслугах адреса БКИ, где хранится информация о ваших кредитах. Два раза в год в каждом бюро можно заказать бесплатный отчет.

🔹 Проверьте лицевой счет в СФР
Закажите выписку о стаже и пенсионных коэффициентах.
Это можно делать бесплатно сколько угодно раз. Если заметили ошибку, подайте заявление на корректировку счета онлайн.

🔸
Факты о кредитной истории 
🔸
Настройка защиты аккаунта на Госуслугах 
🔸
Заполнение данных в личном кабинете 

Госуслуги 
📱 Сделайте это прямо сейчас - 937030723749

Комментарии

  • 3 мар 2023 22:21
    Часто зависает. Открывается долго.
  • 3 мар 2023 23:20
  • 4 мар 2023 11:07
    Здравствуйте! Для подробного рассмотрения данного вопроса напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы, предоставив скриншоты возникающих затруднений.
  • 12 мар 2023 07:42
    Невозможно скачать копии документов, штрафов и т д
  • 12 мар 2023 07:51
  • 12 мар 2023 10:26

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, пришлите скриншоты либо экранную видеозапись затруднений, с которыми Вы столкнулись, в личные сообщения группы. Поможем разобраться в ситуации.

  • 21 мар 2023 15:33
    Почему Госуслуги слили информацию банкам моего номера телефона для госуслуг для активации личного кабинета? Данный номер НЕ внесен как контактный, а был предназначен для регистрации. Напишите номер вашего отдела безопасности, если у вас нет отдела безопасности, то у вас получается все секретные данные как на прилавке…
  • 21 мар 2023 15:40
    Да вообще ничего нормально никогда не открывалось, не то что скачать. Всё время приходится в мфц кататься в другую часть города. Пока доедешь по пробкам уже к закрытию. Забубенили инфо со всей страны, а оборудование не вывозит. Как и всегда сначала делают, потом думают. И на сайте заблудиться можно.
  • 21 мар 2023 16:40
    Госуслуги ответила N S

    Здравствуйте! Портал Госуслуг не передает данные третьим лицам.

    Для того, чтобы обезопасить свои личные данные рекомендуем изменить пароль, включить двухфакторную аутентификацию (вход по одноразовым смс-уведомлениям после ввода пароля) и создать контрольной вопрос.


    О том, как настроить контрольный вопрос, рассказано по ссылке - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/64851

    Как подключить вход с подтверждением по смс, можно узнать по ссылке - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/16624

    Как избежать мошенников в интернете рассказано по ссылке - https://www.gosuslugi.ru/help/news/2020_04_27_scammers

    О том, как защитить учетную запись, рассказано по ссылке - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/personal_data/100465

  • 21 мар 2023 17:01
    N S ответила Госуслуги
    Госуслуги слили банку мой номер телефона для входа, которого там быть не должно, кроме моей инфо о собственности, работе и СНИЛС. При чем тут вообще одноразовый вход!!!!! Для банка должна быть доступна инфо только о работе, собственности, а НЕ номер телефона для входа и активации, как и логин и пароль. У вас что там вообще что ли не соображают как обеспечить безопасность. Мне придется обратиться в службу безопасности из-за разглашения. Вчера банк сделал запрос на Госуслуги, а Госуслуги сообщили не только о работе и собственности, в том числе телефон для активации личного кабинета, который знали только я, оператор связи и Госуслуги. Банк звонит мне вчера и задает вопрос, а почему у вас номер другой на Госуслугах не тот, по которому мы сейчас вам позвонили. А я ответила от мошенников скрываю и никому не сообщаю, а Госуслуги слили. Давала этот номер для активации и оператор Госуслуг сказала только для активации личного кабинета, как свои личные данные я этот телефон не вносила в личный кабинет.
  • 21 мар 2023 17:37
    Госуслуги ответила N S

    Телефон, который Вы указываете при регистрации и авторизации на портале, также используется для получения федеральных и региональных услуг.

    Портал Госуслуг не передает данные третьим лицам. Чтобы обезопасить данные, пожалуйста, включите двухфакторную аутентификацию и создайте контрольной вопрос.

  • 21 мар 2023 18:45
    N S ответила Госуслуги
    Телефон Я дала Госуслугам исключительно для активации, а не размещать его на вашем сайте в личном кабинете и не давала его для Федеральных и региональных служб!!! Вы сами себе противоречите, пишете даете федеральным и региональным службам, а потом пишете не даем третьим лицам! Вы что не знаете закон: Я первое лицо, вы второе лицо, а все другие третье! И на сайте я его не просила размещать. Ваша «шараша» меня достала, как и многих других. Вы всего лишь ПОСРЕДНИК между мной и налоговой, пенсионным, страховой. Это не ваши данные чтоб вы отправляли и размещали и я такого согласия не давала! Пишу заявление в службу безопасности. Проще брать инфо на прямую с сайта налоговой в личном кабинете, чем через вас посредников с фиговым оборудованием, еще и всё висит.
  • 27 мар 2023 15:35
    Скажите пожалуйста. У меня на госуслугах в приложении не отображаются снилс двух детей, не находит их госуслуги. В чём может быть причина?
  • 27 мар 2023 16:00
    Здравствуйте! Для подробного рассмотрения данного вопроса напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы, предоставив скриншоты возникающих затруднений.