Комментарии
- 12 мар 2023 10:26
Здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите скриншоты либо экранную видеозапись затруднений, с которыми Вы столкнулись, в личные сообщения группы. Поможем разобраться в ситуации.
- 21 мар 2023 15:33Почему Госуслуги слили информацию банкам моего номера телефона для госуслуг для активации личного кабинета? Данный номер НЕ внесен как контактный, а был предназначен для регистрации. Напишите номер вашего отдела безопасности, если у вас нет отдела безопасности, то у вас получается все секретные данные как на прилавке…
- 21 мар 2023 15:40Да вообще ничего нормально никогда не открывалось, не то что скачать. Всё время приходится в мфц кататься в другую часть города. Пока доедешь по пробкам уже к закрытию. Забубенили инфо со всей страны, а оборудование не вывозит. Как и всегда сначала делают, потом думают. И на сайте заблудиться можно.
- 21 мар 2023 16:40
Здравствуйте! Портал Госуслуг не передает данные третьим лицам.
Для того, чтобы обезопасить свои личные данные рекомендуем изменить пароль, включить двухфакторную аутентификацию (вход по одноразовым смс-уведомлениям после ввода пароля) и создать контрольной вопрос.
О том, как настроить контрольный вопрос, рассказано по ссылке - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/64851
Как подключить вход с подтверждением по смс, можно узнать по ссылке - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/16624
Как избежать мошенников в интернете рассказано по ссылке - https://www.gosuslugi.ru/help/news/2020_04_27_scammers
О том, как защитить учетную запись, рассказано по ссылке - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/personal_data/100465
- 21 мар 2023 17:01Госуслуги слили банку мой номер телефона для входа, которого там быть не должно, кроме моей инфо о собственности, работе и СНИЛС. При чем тут вообще одноразовый вход!!!!! Для банка должна быть доступна инфо только о работе, собственности, а НЕ номер телефона для входа и активации, как и логин и пароль. У вас что там вообще что ли не соображают как обеспечить безопасность. Мне придется обратиться в службу безопасности из-за разглашения. Вчера банк сделал запрос на Госуслуги, а Госуслуги сообщили не только о работе и собственности, в том числе телефон для активации личного кабинета, который знали только я, оператор связи и Госуслуги. Банк звонит мне вчера и задает вопрос, а почему у вас номер другой на Госуслугах не тот, по которому мы сейчас вам позвонили. А я ответила от мошенников скрываю и никому не сообщаю, а Госуслуги слили. Давала этот номер для активации и оператор Госуслуг сказала только для активации личного кабинета, как свои личные данные я этот телефон не вносила в личный кабинет.
- 21 мар 2023 17:37
Телефон, который Вы указываете при регистрации и авторизации на портале, также используется для получения федеральных и региональных услуг.
Портал Госуслуг не передает данные третьим лицам. Чтобы обезопасить данные, пожалуйста, включите двухфакторную аутентификацию и создайте контрольной вопрос.
- 21 мар 2023 18:45Телефон Я дала Госуслугам исключительно для активации, а не размещать его на вашем сайте в личном кабинете и не давала его для Федеральных и региональных служб!!! Вы сами себе противоречите, пишете даете федеральным и региональным службам, а потом пишете не даем третьим лицам! Вы что не знаете закон: Я первое лицо, вы второе лицо, а все другие третье! И на сайте я его не просила размещать. Ваша «шараша» меня достала, как и многих других. Вы всего лишь ПОСРЕДНИК между мной и налоговой, пенсионным, страховой. Это не ваши данные чтоб вы отправляли и размещали и я такого согласия не давала! Пишу заявление в службу безопасности. Проще брать инфо на прямую с сайта налоговой в личном кабинете, чем через вас посредников с фиговым оборудованием, еще и всё висит.
- 27 мар 2023 15:35Скажите пожалуйста. У меня на госуслугах в приложении не отображаются снилс двух детей, не находит их госуслуги. В чём может быть причина?
Госуслуги
📱 Сделайте это прямо сейчас
Оформление документов, заявлений и выплат станет проще. А у вас будет больше полезной информации.🔹 Заполните данные
Добавьте в аккаунт данные паспорта или СНИЛС, чтобы пользоваться всеми услугами на портале. Прикрепите банковские карты для платежей.
🔹 Защитите профиль от мошенников
Например, настройте контрольный вопрос, оповещение на почту или подтверждение по смс. Так данные будут в безопасности.
🔹 Укажите состав семьи
Заполните данные о супруге и детях.
Отправьте их на проверку. После подтверждения сведения будут автоматически заполняться в заявлениях.
🔹 Проверьте кредитную историю
Узнайте на Госуслугах адреса БКИ, где хранится информация о ваших кредитах. Два раза в год в каждом бюро можно заказать бесплатный отчет.
🔹 Проверьте лицевой счет в СФР
Закажите выписку о стаже и пенсионных коэффициентах.
Это можно делать бесплатно сколько угодно раз. Если заметили ошибку, подайте заявление на корректировку счета онлайн.
🔸 Факты о кредитной истории
🔸 Настройка защиты аккаунта на Госуслугах
🔸 Заполнение данных в личном кабинете
Госуслуги