10 авг 2023

🚰 Отправьте жалобу, если управляющая компания плохо работает

🔹 В аварийно-диспетчерскую службу
Если не устраивает качество коммунальных услуг. Например, течет ржавая вода, плохо убирают подъезд, не чинят сломанные двери или не следят за придомовой территорией.

Письменное или устное обращение должны зарегистрировать, а проблему — устранить.

🔹 Руководителю управляющей компании
Если не помогло обращение в аварийно-диспетчерскую службу или есть претензии к работе сотрудников управляющей компании. На информационном стенде в управляющей организации должен быть образец жалобы. Срок ответа — до 10 рабочих дней.

🔹 В жилищную инспекцию
Если управляющая компания бездействует или не выполняет условия договора. Срок рассмотрения — 30 дней.

Пожаловаться можно в ГИС ЖКХ → вкладка «Направить обращение или жалобу». Авторизация через Госуслуги.

🔹 В Роспотребнадзор
При нарушении закона о защите прав потребителей. Например, если УК не дает информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг, или качество не соответствует нормативам.

🔹 В прокуратуру
При противоправных действиях или бездействии УК, и если обращения в другие инстанции не дали результата.

🔹 В суд
Чтобы обязать УК устранить недостатки, взыскать ущерб.

🔸
Требуйте ремонт за счет УК 
🔸
Установите приложение «Госуслуги Дом» 
🔸
Не платите за прежних собственников 

Госуслуги 
🚰 Отправьте жалобу, если управляющая компания плохо работает - 944234352037

Комментарии

  • 1 мар 11:37
    Как ежегодно меняющейся Управляющая компания может выполнять свои функции, если за них это делают сами люди : Покупают, меняют, убирают, делают ремонт и всё это за свой счёт..
  • 1 мар 12:19
    Уточните, пожалуйста, речь идет о субсидии ЖКХ?
  • 1 мар 12:20
    Здравствуйте. В данной ситуации рекомендуем направить обращение через платформу обратной связи по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/
  • 1 мар 13:40
    Речь идет о тарифах ЖКХ воду,свет,газ, и о компенсации 50%.
    Спасибо.
  • 1 мар 15:12

    Если речь идет о субсидии ЖКХ, то её можно оформить только при наличии постоянной регистрации в жилом помещении, за оплату которого планируется получение субсидии (это касается и нанимателей).


    Если речь идет о компенсации ЖКХ, то льготы на оплату ЖКХ и капремонта в любом регионе имеют:

    — инвалиды I и II групп, дети-инвалиды, граждане, имеющие детей-инвалидов,

    — люди, пострадавшие из-за катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции,

    — герои СССР и РФ, полные кавалеры ордена Славы,

    — инвалиды и участники Великой Отечественной войны,

    — инвалиды и ветераны боевых действий, а также члены их семей.


    Оформить компенсацию можно в отношении квартиры, в которой у заявителя имеется постоянная или временная регистрация (п.7 постановление Правительства РФ от 27.05.2023 N 835).


    С условиями льгот по капремонту для пенсионеров можно ознакомиться в статье https://www.gosuslugi.ru/life/details/overhaul_benefits_for_retirees


    С более подробным перечнем льгот для пенсионеров можно ознакомиться также по ссылке https://www.gosuslugi.ru/life/details/benefits_for_pensioners

  • 1 мар 18:18
    А почему полностью на все вопросы не отвечаете?
  • Комментарий удалён.
  • 1 мар 19:20
    Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос более подробно.
  • 1 мар 19:27
    Читайте предыдущий вопрос , там черным по белому написано.
  • 1 мар 20:10
    Пожалуйста, обратитесь в соцзащиту по месту месту жительства или месту пребывания. В рамках комментариев в соцсетях Госуслуг нет возможности оказать Вам квалифицированную помощь, так как мы можем не знать всех деталей данного вопроса. Специалисты ведомства подскажут более подробно.
  • 8 мар 21:12
    Здравствуйте! Как пожаловаться в ГИС ЖКХ, если приложение не работает?
    ФотографияФотография
  • 8 мар 22:00

    Здравствуйте. Оставить электронное обращение в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства можно на сайте системы по ссылке https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/#!/appeals/new


    Также направлять обращения в управляющую организацию можно в мобильном приложении Госуслуги Дом. Подробнее о нем можно узнать по ссылке https://www.gosuslugi.ru/landing/mp_dom

  • 23 мар 13:48
    Здравствуйте, сегодня 23 марта 2025г. Очередной раз не могла спать в тишине, так как фасадная плитка со стены гремела так ,что глухой немого спать. После ремонтных работ УК" Альянс" стало невозможно проживать в жилой комнате. Закон принятый правительством в многоквартирных домах с 22 до 7 утра, всякий шум и грохот не должно мешать. Почему все жалобы письменно неоднократнно директор РАдионов С.А. не принимайте меры к устранению этого дефекта.
  • Комментарий удалён.
  • 23 мар 13:52
    Здравствуйте. Если управляющая компания бездействует или не выполняет условия договора, то рекомендуем подать жалобу в жилищную инспекцию. Срок рассмотрения — 30 дней. Пожаловаться можно в ГИС ЖКХ по ссылке https://dom.gosuslugi.ru/ → вкладка «Направить обращение или жалобу». Авторизация через Госуслуги.