12 окт 2023

🖥 Как подключить двухфакторную авторизацию на Госуслугах

Двухфакторная авторизация нужна для дополнительной безопасности аккаунта. Для подключения защиты авторизуйтесь на Госуслугах. В разделе «Безопасность» — «Вход с подтверждением» выберите способ двухфакторной авторизации.

🔹 Три варианта дополнительного фактора защиты
✔ смс
✔ одноразовый код
✔ биометрия

🔹 Как подключить вход по смс
1. Проверьте актуальность номера телефона или добавьте его.
2. Введите пароль для подтверждения выбора способа.

🔹 Как подключить вход по одноразовому коду
1. Введите пароль для подтверждения выбора способа.

2. Скачайте приложение для работы с одноразовым кодом.

3. С его помощью отсканируйте QR-код или введите секретный ключ. В нем появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом. Он будет периодически обновляться.

4. Введите актуальный код из приложения.

Скачать приложение:
👉
Android 
👉
iOS 
👉
Harmony OS 

🔹 Как подключить вход по биометрии
1.
Зарегистрируйте биометрию заранее. 
2. Введите пароль для подтверждения выбора.

Если подключить биометрию не удалось, обратитесь в банк для повторной записи.

🔸
7 причин пользоваться Госуслугами 
🔸
5 важных дел на портале 
🔸
5 популярных сервисов 

Госуслуги
🖥 Как подключить двухфакторную авторизацию на Госуслугах - 946779758501

Комментарии

  • 28 окт 2023 06:49
    Добрый день! Аккаунт заблокирован у жены. В МФЦ дают новый пароль, но поскольку аккаунт заблокирован войти не получается. Инструкция робота Макса не работает. Кто поможет разблокировать аккаунт?
  • Комментарий удалён.
  • 28 окт 2023 11:24
    Здравствуйте! Предоставили Вам ответ под соседним постом.
  • 30 окт 2023 09:50
    Кому сообщить, если был звонок, с сообщением о том, что была попытка смены номера телефона на Госуслугах? Пытались выяснить СНИЛС
  • 30 окт 2023 10:07
    Здравствуйте! Поступивший звонок был от злоумышленников и не связан с работой операторов портала. Пожалуйста, сообщите о подозрительном звонке по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600465/1
    Мы настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные (в том числе логин/пароль, коды доступа из СМС, контакты, указанные при регистрации). Это поможет обезопасить Вашу учетную запись.
    В статье по ссылке https://www.gosuslugi.ru/life/details/how_to_recognize_a_scam_call Вы также можете узнать о том, как распознать звонок мошенника.
  • 30 окт 2023 10:18
    Спасибо. О звонке я сообщил.
  • 30 окт 2023 10:42
    Рады были Вас проконсультировать!
  • 2 ноя 2023 22:21
    Всем советую. Самый быстрый способ. Как только поступит звонок от мошенников. Заходите на сайт Госуслуг, и через минуту, мошенниками будут заниматься те, кто и должен заниматься.
  • 16 ноя 2023 00:38
    По какой причине я не могу зарегистрировать дополнительную защиту через смс? Мобильный оператор утверждает, что не блокирует мои сообщения. Антиспам я отключала,тоже самое.И почему не могу пройти дистанционное голосование на госуслугах?
  • 16 ноя 2023 08:50
    И у меня тоже!
  • 16 ноя 2023 10:07
    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы. Проверим информацию и постараемся разобраться.
  • 16 ноя 2023 10:08
    Здравствуйте! Пожалуйста, подробно и последовательно опишите сложившуюся ситуацию.
  • 16 ноя 2023 10:18
    Вхожу в " безопасность". Там предлагают защиту по эл подписи, смс, еще по какому то приложению с кодом, который, как я поняла будет разовый Я нажимаю на подтверждение по смс. Далее пишут продолжить. А продолжить не могу. Строка неактивная(серая) .
  • 16 ноя 2023 11:00
    Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения группы пошаговые скриншоты выполняемых действий до момента возникновения затруднения.