13 дек 2023

📱 Решайте вопросы ЖКХ онлайн

«Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно взаимодействовать с управляющей компанией и быстро узнавать о важном — например, о плановых отключениях света или авариях на теплотрассе.

При входе через Госуслуги данные о недвижимости загружаются автоматически.

👉
Подробнее о приложении «Госуслуги Дом» 

🔹 Что можно делать в приложении

✔ передавать показания счетчиков
✔ оставлять заявки в управляющую компанию
✔ оплачивать ЖКУ без комиссии
✔ просматривать отчеты УК о расходах и работах
✔ узнавать о плановых работах, авариях и капремонте
✔ голосовать в общедомовых собраниях собственников
✔ общаться с соседями в чате

🔹 Как зарегистрироваться в приложении «Госуслуги Дом»

1. Скачать приложение
2. Войти через Госуслуги
3. Придумать пин-код

Теперь можно присоединяться к чатам, подавать показания счетчиков или читать полезные советы для собственников жилья.

Скачать приложение
👉
RuStore 
👉
App Store 
👉
Google Play 

Госуслуги 
📱 Решайте вопросы ЖКХ онлайн - 949144193957

Комментарии

  • 26 апр 2024 12:31
    На главной странице приложения "Госуслуги Дом" выберите пункт "Куда были потрачены деньги". В данном разделе Вы можете запросить отчёт за нужный период.
    На портале ГИС ЖКХ в личном кабинете в разделе "Информация по дому" выберите пункт "Информация о перечне работ (услуг)".
  • 26 мар 11:01
    Фигня, а не сайт!!!!
  • 26 мар 11:44
    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какие именно трудности возникли у Вас при работе с Госуслугами? Подробно и последовательно опишите сложившуюся ситуацию.
  • 26 мар 20:20
    И я считаю, что дрянь жуткая. Заход-это около часа. Найти нужного врача невозможно. Сейчас Рошаль тоже Шатурский район и почему же прелогают Шатуру и только Шатуру.Легко ли со Власова ездить так далеко?. Результат-едем сначала записываемся, а потом на приём.
  • 26 мар 21:01

    Здравствуйте. Для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.


    Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".


    Если публиковать персональные данные в открытых источниках, ими могут воспользоваться злоумышленники.

  • 27 мар 21:06
    Макс вообще не мог ответить на вопросы.
  • 27 мар 21:49
    Здравствуйте. Если Робот Макс не ответил на Ваш вопрос, то с его помощью Вы можете позвать оператора.
  • 28 мар 21:31
    Всё это изматывает. лучше нет человеческого общения.Не нужны госуслуги!
  • 28 мар 21:42
    Здравствуйте. Чтобы Робот Макс смог распознать Ваш запрос, пожалуйста, будьте кратки и используйте простые слова.
  • 28 мар 21:50
    Сидеть у компьютера по часу больше не хочу, т. к выдаёт врачей, к которым я не пошла.Плохо, ччто нет выбора.
  • 28 мар 22:06
    Уточните, пожалуйста, верно ли мы понимаем, что при записи к врачу нет нужного врача?
  • 28 мар 22:08
    Да.Почему со Власова я должна ехать в Шатуру, кода Рошаль ближе?
  • 29 мар 10:25

    Здравствуйте. Список специальностей передаётся на портал региональной медицинской информационной системой. Если на форме услуги не отображается нужный специалист, то попробуйте записаться позже или обратитесь в поликлинику — лично или по телефону.


    Также Вы можете оставить жалобу через платформу обратной связи: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_doctor_appointment

    Ответ поступит в личный кабинет.

  • 29 мар 20:22
    Спасибо за заботу.Так и сделаю.