15 мар 2024

🖥 Проверьте прямо сейчас на Госуслугах

Остаток маткапитала 
Чтобы посчитать, какую сумму можно направить на ипотеку или оформить выплату на ребенка до трех лет.

Размер пенсии 
Чтобы узнать размер пенсии после индексации или повышения, проверить корректность начисления других выплат и подтвердить доход.

Медицинские услуги 
Для проверки данных о проведенном лечении, медучреждении, даты получения помощи. Потребуется
полис ОМС нового образца. 

Ограничение на выезд 
Заранее узнайте о запрете, чтобы спланировать поездку за границу.

Автоштрафы 
Чтобы оплатить штраф за нарушение ПДД со скидкой 50%. Подключите
получение электронных писем вместо бумажных. 

Узнайте также
🔸
о сервисах для каждого 
🔸
о выплатах онлайн 

Госуслуги 
🖥 Проверьте прямо сейчас на Госуслугах - 952252923813

Комментарии

  • 18 мар 2024 04:27
    хотелось бы узнать по поводу выплат за длительный брак
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 18 мар 2024 09:53
    Здравствуйте! Рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/add_support/100043
    В ней мы рассказали о том, как узнать о положенных льготах и выплатах.
    В некоторых регионах могут быть предусмотрены дополнительные выплаты. Подробнее можно узнать в Социальном фонде или в соцзащите по месту жительства.
  • 18 мар 2024 18:58
    Добрый вечер! Подала на Госуслуги заявление на перерасчет пенсии 19февраля 2024г., мне сообщили, что заявление зарегистрировано ПФР и передано в в ПФ по месту жительства.Когда я пришла согласно электронной очереди в наш Новоазовский ПФ 12 марта с.г., мне сказали, что перерасчет будет с 12 марта, так как с Госуслугами у них связь не поддерживается и данные не приходят.Как такое может быть? Объясните, пожалуйста.
  • 18 мар 2024 19:07
    Здравствуйте! Пожалуйста, уточните номер Вашего заявления. Проверим информацию и постараемся разобраться.
  • 18 мар 2024 20:25
    Номер заявления 3867012225 от 19.02.2024.
    Спасибо за такое быстрое реагирование на мой вопрос.
  • 18 мар 2024 20:52

    Проверили информацию. Ваше заявление имеет статус "Промежуточные результаты по заявлению" с комментарием от ведомства: "Заявление зарегистрировано. Принято СФР".


    После отправки Вами заявления на портале вся информация и приложенные материалы незамедлительно передаются в то отделение ведомства, которое Вы выбрали при заказе услуги.


    Всю дальнейшую работу над заявлением – изменение статусов, комментарии к ним, непосредственную работу по оказанию услуги ведут сотрудники Социального фонда (СФР).


    Со стороны Портала ошибок с заявлением не выявлено. Рекомендуем повторно обратиться к сотрудникам СФР. Также Вы можете сделать это онлайн по ссылке https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/

  • 19 мар 2024 09:21
    Спасибо.
  • 2 апр 2024 19:43
    Добрый вечер! Не получается получить выписку на госуслугах с амбулаторной карты за 5 лет.
  • 2 апр 2024 20:43
    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какая именно ошибка возникает при попытке получения услуги?
  • 3 апр 2024 02:45
    Там нет выписки с амбулаторной карты., только справки.
  • Комментарий удалён.
  • 3 апр 2024 10:04
    Здравствуйте! Рекомендуем ознакомиться с информацией в статье по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/medical_docs/102280
    В ней мы подробно рассказали о том, какими медицинские документы доступны на Госуслугах.
    В личном кабинете появляются документы, выданные с 1 сентября 2022 г. Электронные медицинские документы, выданные до 1 сентября 2022 г., не отображаются в личном кабинете Госуслуг. Чтобы посмотреть их, обратитесь в регистратуру медицинской организации, которая оформила документ. Возьмите с собой паспорт, полис ОМС, СНИЛС.
  • 3 апр 2024 10:09
    Спасибо!!!