13 сен 2024

📌 Врачи, недвижимость и пособия: какими сервисами Госуслуг пользуются чаще всего

🔹 Запись на прием к врачу 

🔹
Сведения из ЕГРН 

🔹
Информация о ходе исполнительного производства 

🔹
Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета 

🔹
Единое пособие на детей и беременных женщин 

🔹
Заявления и жалобы по исполнительному производству 

🔹
Выписка из электронной трудовой книжки 

🔹
Запись на прием в МВД 

🔹
Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость 

🔹
Сведения о назначенных выплатах и льготах 

Условия единого пособия и другая полезная информация для семей с детьми —
в соцсетях «Госуслуги для родителей». 
Подпишитесь обязательно. Там еще и подкаст выходит.

Читайте полезные посты:
🔸
Куда можно записаться через Госуслуги 
🔸
8 сервисов для собственников жилья 
🔸
Примеры документов в электронном виде 

Госуслуги 
📌 Врачи, недвижимость и пособия: какими сервисами Госуслуг пользуются чаще всего - 957658502053

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 24 сен 2024 11:32
    Пожалуйста, перезагрузите приложения и повторите попытку. Рекомендуем записаться к врачу с помощью веб-версии портала. Перейдите по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10700/ , используя браузер Вашего устройства и воспользуйтесь услугой. Если данное затруднение возникнет вновь, сообщите нам.
  • Комментарий удалён.
  • 24 сен 2024 12:57
    Связаться со службой поддержки портала Госуслуг по телефону можно только по вопросам восстановления доступа к учетной записи и её взлома.
    Уточните, пожалуйста, Вы воспользовались рекомендацией, которая была дана в предыдущем сообщении?
  • 28 сен 2024 14:40
  • Комментарий удалён.
  • 28 сен 2024 23:38
    Все работает.спасибо
  • 8 окт 2024 14:55
    Здравствуйте, может здесь мне ответят, подавала заявление на распоряжение маткапиталом 06.09.24 нужно оплатить институт сыну, и сегодня 08.10.24, ответа нет, статус стоит, на рассмотрении, поехать туда или позвонить не могу, на работе, подскажите что делать
  • 8 окт 2024 15:01
    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заявления. Мы проверим информацию по нему и предоставим ответ.
  • 8 окт 2024 15:10
    Номер заявления 4528106229
  • 8 окт 2024 15:34

    Заявление № 4528106229 находится в статусе «Заявление принято к рассмотрению». Этот статус на портал передало ведомство.

    Решение должно быть принято в течение 10 рабочих дней после предоставления документов в Социальный фонд.


    Срок может быть увеличен до 20 рабочих дней, если ведомство не получит информацию по документам, запрашиваемым в рамках межведомственного электронного взаимодействия.


    Срок оказания услуги действительно превышен.


    В сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в Социальный фонд для уточнения информации по Вашему заявлению, так как работу над ним проводят сотрудники ведомства.

    Контакты можно найти по ссылке https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/


    Вы также можете оставить электронное обращение по ссылке https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/

  • 8 окт 2024 17:11
    Не получается отправить обращение, там какой то сбой
  • 8 окт 2024 17:27
    В данном случае рекомендуем обратиться лично в ведомство.