Комментарии
- 20 дек 2024 10:07Здравствуйте. Рекомендуем повторно обратиться на горячую линию и правильно выбрать причину обращения, по вопросу взлома и утере доступа возможность связаться с оператором есть.
- 21 дек 2024 16:07Спасмбо. Доступ востановила.20,12,24 но на горячую линию так и не дозвонилась 45мин, шли гудки ожидания
- 23 дек 2024 11:56
Здравствуйте. Пожалуйста, опишите подробнее возникающее затруднение или пришлите скриншот. Мы постараемся Вам помочь.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".
Если публиковать персональные данные в открытых источниках, ими могут воспользоваться злоумышленники.
- 23 дек 2024 13:09Серху только адрес ссылки где найти куда отослать где поддержка?
- 23 дек 2024 13:31
Пожалуйста, пришлите скриншот затруднения в виде файла здесь, в комментариях.
Для этого нажмите на "скрепку" и приложите файл.
- 23 дек 2024 17:05Если Вы запрашивали кредитный отчет на стороннем ресурсе, то, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку этого ресурса.
- 23 дек 2024 19:32
Через Госуслуги можно узнать, в каком бюро кредитных историй находится Ваша кредитная история по ссылке https://www.gosuslugi.ru/600311/1/form. После рассмотрения заявления ответ поступает в личный кабинет https://lk.gosuslugi.ru/notifications
Отчет о кредитной истории через портал Госуслуг получить невозможно.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку ресурса, на котором Вы запрашивали информацию о Вашей кредитной истории.
- 7 янв 19:38
Здравствуйте. Вся работа Портала ведется в рамках Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности. Ознакомиться с ними можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/legal_issues/2684
Все данные защищены от неправомерного или случайного доступа в соответствии с требованиями информационной безопасности.
Мы настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные (в том числе логин, пароль, код из СМС, код ТОТР, ответ на контрольный вопрос). Операторы службы поддержки Госуслуг никогда их не запрашивают.
Рекомендуем ознакомиться с общей информацией о том, как восстановить доступ к Госуслугам, если мошенники получили или пытаются получить доступ к Вашей учётной записи, по ссылке https://www.gosuslugi.ru/antifraud
Госуслуги
🖥 Госуслуги помогут защитить имущество, деньги и данные от мошенников
Никто не застрахован от мошеннических действий. Злоумышленникам удается обмануть не только доверчивых пенсионеров, но и юристов, и риелторов и даже сотрудников правоохранительных органов.Мошенники продают квартиры, оформляют кредиты и воруют деньги со счетов. Иногда это происходит при участии самих владельцев жилья, денег и аккаунтов. Их вводят в заблуждение под видом расследования преступлений, замены счетчиков и заключения договоров на мобильную связь.
Как распознать мошенников
Используйте сервисы и возможности Госуслуг, чтобы защитить имущество и данные.
🔹 Проверяйте кредитную историю
В каждом бюро кредитных историй можно сделать по 2 запроса в год бесплатно. В отчетах отражаются все займы, платежи и просрочки.
Зачем проверять кредитную историю
🔹 Запретите сделки с недвижимостью
Тогда переоформить квартиру без личного участия собственника не получится даже у нотариуса. При необходимости ограничение легко снять. Запросите выписку из ЕГРН, чтобы убедиться в отсутствии неправомерных сделок с жильем. Это можно делать хоть каждый месяц бесплатно.
Что надо знать о доверенности на квартиру
🔹 Защитите аккаунт
Настройте себе и близким двухфакторную авторизацию. Делитесь памяткой для защиты профиля. Эти простые действия помогут избежать неприятностей.
Какие схемы используют мошенники
Госуслуги