👋 Стаж, кредиты и запрет: быстрые проверки на Госуслугах

Запрашивайте важные сведения и получайте ответ в тот же день.

🔹
Где хранится кредитная история 
На Госуслугах можно получить список БКИ, где хранится ваша кредитная история. В каждом бюро можно сделать по 2 запроса в год бесплатно. В отчетах отображаются займы, платежи и просрочки.

Информация о кредитной истории и рейтинге пригодится, чтобы:
✔️ оценить шансы на получение кредита
✔️ подтвердить отсутствие долга после погашения кредита
✔️ проверить данные на предмет ошибок

Срок оказания услуги — один рабочий день.

🔹
Нет ли запрета на выезд из России 
Если приставы наложили ограничение на выезд из России из-за неоплаченного долга или неисполненного требования, информация об этом отобразится на Госуслугах.

Запрет на выезд из России возможен при наличии задолженности:
✔️ от 10 тыс. ₽ — по алиментам или возмещению ущерба
✔️ от 30 тыс. ₽ — в других случаях, но если не погашать долг больше 2 месяцев — от 10 тыс. ₽.

Запрет снимается по постановлению пристава после погашения задолженности.

Срок оказания услуги — сразу.

🔹
Какой трудовой стаж 
Закажите выписку с данными о стаже, пенсионных коэффициентах и страховых взносах.

Выписка позволит узнать:
✔️ какой у вас стаж для пенсии
✔️ сколько пенсионных коэффициентов накопилось
✔️ какие пенсионные накопления сформированы

Срок оказания услуги — один рабочий день.

Госуслуги 
👋 Стаж, кредиты и запрет: быстрые проверки на Госуслугах - 961665380261

Комментарии

  • 1 фев 15:21

    Здравствуйте. Оплата без комиссии возможна через систему быстрых платежей.


    Вы можете направить по данному вопросу заявку в техподдержку мобильного приложения Госуслуги Дом с подробным описанием и снимками экрана.


    Для формирования заявки необходимо нажать на иконку с изображением наушников в правом верхнем углу раздела "Главная" и заполнить форму подачи обращения.


    Если затруднение со скриншота в данном случае сохранится, рекомендуем повторить попытку отправки заявки позднее.

  • 1 фев 15:55
    В данном случае Вы также можете направить обращение на почту техподдержки мобильного приложения Госуслуги Дом mpdom@dom.gosuslugi.ru
  • 1 фев 16:22

    Присланный Вами скриншот был удален для защиты Ваших персональных данных. Пожалуйста, не публикуйте личную информацию в открытых источниках, ею могут воспользоваться злоумышленники.


    В связи с поступлением большого количества заявок в техподдержку мобильного приложения Госуслуги Дом время ожидания ответа может быть временно увеличено.


    Если Вы пока не получили ответ, пожалуйста, не направляйте дублирующие заявки. Это увеличит время ожидания ответа. Специалисты обязательно сообщат, когда работы будут завершены.

  • 2 фев 05:53
    А какой патриотизм может быть к Родине...Вы хоть что то понимали и понимаете о патриотизме?
  • 2 фев 17:44
    Ни один вопрос не решить, да например записаться к врачу. Каждый раз в вашей программе меняется название поликлиники. Причём в яндесе она называется правильно. В вашей программе набираешь эти буквы поликлиника не выподает
  • 2 фев 17:50
    Далее с Божей помощью нашла поликлинику. Нет записи к участковому терапевту через ваш сайт. Пришла в поликлинику запись была. Оказалась ваш сайт просто не захотел меня записать.
  • 2 фев 17:53
    Вопрос другой. Хотела узнать когда по стажу моему мне можно выйти на пенсию. И тут нет ответа, один робот твердит, что он много через чур знает, но вот этот вопрос не может решить. Ещё перечислять?
  • 2 фев 17:57

    Здравствуйте. Сформировавшееся расписание на портал поступает со стороны ведомства. Для решения Вашего вопроса рекомендуем оставить жалобу через платформу обратной связи: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_doctor_appointment

    Ответ поступит в личный кабинет.


    Условиями получения страховой пенсии являются в совокупности:

    — пенсионный возраст https://www.gosuslugi.ru/help/faq/ins_gov_pension/100450

    — пенсионные коэффициенты и стаж https://www.gosuslugi.ru/600303/1/form

  • 2 фев 19:06
    Вот я и хотела узнать про стаж. Увы-безрезультатно. А жалобу я оставить не могу, ваш сайт мне так сказал. Надо ещё где то зарегистрироваться для того, чтобы жалобу написать
  • 2 фев 19:08
    Вот потому я ненавижу ваш сайт. Надо быть программистом чтобы там что то узнать, в моем случае-безрезультатно.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 2 фев 20:24
    С оператором вашим связаться не возможно. Один робот помощник. С оператором он не связывает, сам все знает. Вот ваш программист попробыва бы связаться с оператором сайта Госуслуг
  • Комментарий удалён.
  • 2 фев 20:41

    Для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий при попытке оставить жалобу. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.


    Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".


    Если Робот Макс не ответил на Ваш вопрос, то с его помощью Вы можете позвать оператора.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 3 фев 13:57
    А по телефону 122 не пробовали записываться? Я маму записывала в 2023 г. И знакомый записывается каждый месяц по телефону 122.
  • 3 фев 14:02
    Нет не пробовала. Сама ходила в поликлинику и записалась.
  • 3 фев 14:06
    А мне удобнее записывать по телефону 122, и знакомому тоже.
  • 3 фев 19:54
    здесь вступите в группу, там много полезного и вопросы можно задавать
  • 3 фев 19:56
    да, согласна, сама пытаюсь правду найти. здесь вступите в группу, там много полезного и вопросы можно задавать
  • 3 фев 20:23
    Ничего там нет полезного, на "Госуслуги" зайти не могу, и никакие вопросы и ответы не помогают.
  • 4 фев 17:27
    Там тоже мало порядочных и все бегут, а остальных оптимизировали и сократили.
  • Комментарий удалён.