24 фев
📄 Больничные листы — на Госуслугах
С 2022 года больничные листы оформляются только в электронном виде. Этот документ служит основанием для освобождения от работы и назначения пособия по временной нетрудоспособности.🔹 Когда можно получить больничный лист
✔️ Болезнь или травма
✔️ Уход за больным членом семьи
✔️ Карантин работника или члена семьи
✔️ Протезирование в стационаре
✔️ Долечивание в санатории после стационара
✔️ Беременность
🔹 Как оформить больничный
Больничный оформляет врач. Посетите медорганизацию или оформите вызов на дом.
👉 Записаться в поликлинику на Госуслугах
Если нет онлайн-записи, позвоните в поликлинику.
Запись в платные клиники — по телефону или на сайте медорганизации.
🔹 Как узнать об оформлении больничного
Проверить больничные листы можно на Госуслугах
Уведомление, что больничный открыт, продлен, закрыт или оплачен, придет в личный кабинет на Госуслугах в течение 2 дней. Если при подтвержденной учетной записи больничный не пришел или в нем есть неточности, обратитесь в медорганизацию.
Работодатель получит сведения об открытом больничном из системы СФР. Бумажные документы от работника не нужны.
🔸 Размер больничных в 2025 году
Госуслуги
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий при записи к врачу на Госуслугах до момента возникновения затруднения. Проверим информацию и постараемся разобраться.
Важно, чтобы скриншоты не содержали Ваши персональные данные. Скрыть личную информацию можно с помощью редактора изображений.
Здравствуйте. Подробная инструкция, как сделать скриншот, есть по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/general/2747
Верно ли понимаем, что затруднение больше не актуально?
В случае сохранения затруднения, пожалуйста, прикрепите пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Мы постараемся Вам помочь.
Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".
Если публиковать персональные данные в открытых источниках, ими могут воспользоваться злоумышленники.
- Минздрав по ссылке https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new
- медицинскую организацию (главному врачу);
- Департамент здравоохранения;
- Орган управления здравоохранением субъекта РФ.
дубликат электронной мед карты с электронной подписью, чтобы второй экземпляр находился у пациентов. А в дальнейшем пациент решал как ему лучше хранить документы в бумажном виде (распечатывания на принтере) ли хранить облачном хранилище.....
Здравствуйте. В данном случае рекомендуем Вам обратиться в Министерство здравоохранения РФ.
В рамках комментариев соцсетей Госуслуг нет возможности оказать Вам квалифицированную помощь, поскольку мы не можем знать всех нюансов данного вопроса.
Отправить электронное обращение в ведомство можно, перейдя по ссылке https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new
Здравствуйте. Срок перечисления пособия по временной нетрудоспособности со стороны работодателя (за первые три дня болезни) устанавливается в соответствии с порядком выплаты заработной платы (п. 1 ст. 14.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ).
По данному вопросу рекомендуем обратиться к работодателю, поскольку точные сроки могут быть предусмотрены локальными нормативными актами.
Здравствуйте. Сведения о статусе электронного листа нетрудоспособности (открыт, продлен, закрыт, аннулирован) должны предоставляться в Социальный фонд (СФР) медицинской организацией в течение 1 рабочего дня. При осмотре пациента врачом, в том числе и на дому, данные сведения должны быть переданы в СФР в течение следующего рабочего дня.
Уведомления о том, что больничный открыт, продлён, закрыт или оплачен, приходят в личный кабинет Госуслуг в течение 2 дней.
И 7 его продлили а в четверг уже выходить на работу и не понятно где ещё одно сведение что больничный продлен с 7 марта был дополнительно
Сведения об электронных листах нетрудоспособности поступают из медицинской информационной системы.
В Вашем случае рекомендуем обратиться в медицинскую организацию, где был открыт больничный лист, для уточнения информации.
Здравствуйте. Если уведомление о выплате пособия не поступило в личный кабинет (https://lk.gosuslugi.ru/notifications), рекомендуем обратиться в Социальный фонд, так как это ведомство инициирует отправку уведомлений на Госуслуги (постановление Правительства от 23.11.2021 № 2010).
Общая страница со способами связи: https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/
Здравствуйте. В данном случае Вы можете направить обращение в:
1. Министерство здравоохранения РФ https://minzdrav.gov.ru/reception/appeals/new
2. Медицинскую организацию (главному врачу).
3. Департамент здравоохранения.
4. Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации.