🩺 К врачу через Госуслуги: кого можно записать со своей учетной записи

Записать к врачу через Госуслуги можно не только себя и своего ребенка, но и другого человека — даже без родственных связей. Для этого у него должен быть полис ОМС и прикрепление к поликлинике в регионе, где принимает нужный специалист.

🔹 Что нужно для записи

✔️ ФИО и дата рождения человека
✔️ его СНИЛС
✔️ номер его полиса ОМС
🔹 Варианты записи к врачу
✔️ по специальности врача
✔️ по медорганизации
Появится выбор доступных для записи дат и времени.

🔹 Как записать другого человека

1️⃣ Воспользуйтесь услугой «Запись к врачу». Вход — под вашей учетной записью.

2️⃣ Нажмите кнопку «Начать» → Кого хотите записать на прием? → Другого человека.

3️⃣ Заполняйте данные, следуя подсказкам.

4️⃣ Подтвердите запись на прием. После этого вам придет уведомление в личный кабинет и на электронную почту.

5️⃣ Сообщите информацию о дате и времени приема человеку, которого записали к врачу.

Инструкции на Госуслугах
🔸
Если не получается записаться на прием 
🔸
Как вызвать врача для другого человека 
🔸
Как проверить запись на прием к врачу 

Госуслуги 
🩺 К врачу через Госуслуги: кого можно записать со своей учетной записи - 963465585573

Комментарии

  • 8 апр 11:30
    Смотрел в госуслугах чтобы был прикреплен к больнице на южном. Мне ответили что ваш регион не обслуживается. Как это понимать?
  • 8 апр 11:48

    Здравствуйте. Для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.


    Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Если такой возможности нет, то задайте свой вопрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".


    Если публиковать персональные данные в открытых источниках, ими могут воспользоваться злоумышленники.

  • Комментарий удалён.
  • 9 апр 07:20
    Себя не возможно записать, а то кого то другого.
  • 9 апр 10:18
    Здравствуйте. Пожалуйста, подробно и последовательно опишите сложившуюся ситуацию, прикрепив скриншоты или запись экрана с отображением возникшего затруднения.
  • 9 апр 22:29
    Через пару-тройку месяцев, можно только дождаться, приёма.
  • 10 апр 10:06
    Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос более подробно. Постараемся Вам помочь.
  • Комментарий удалён.
  • 14 апр 13:27

    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте правила общения в сообществе. Ознакомиться с ними можно по ссылке https://ok.ru/gosuslugi/topic/156693969545381


    Пришлите пошаговые скриншоты выполняем их Вами действий на Госуслугах до момента возникновения затруднения. Проверим информацию и постараемся разобраться.


    Важно, чтобы скриншоты не содержали Ваши персональные данные. Скрыть личную информацию можно с помощью редактора изображений.

  • 14 апр 13:51
    здравствуйте! хоть ответили... а какое правило было нарушено? что госуслуги плохо всю жизнь работают? **** - звёзды послала,потому что сил нет,как выбешивают этим приложением, придумали это приложение.,а не доработок уйму.все жалуются.
  • 14 апр 13:52
    пошагового ничего нет,надпись о том,что мой профиль не действителен!!! на каком основание?
  • 14 апр 13:56
    могу угадать основания даже...что технические неполадки!????! как всегда впрочем...либо обратитесь ещё куда-ниубудь,но только не к вам... стандартно,и замылено) простите,если вас не удовлетворяет моё возмущение.но меня уже добило это приложение,постоянными недоработками и перебоями.надеюсь его когда-нибудь сумеют грамотно доработать вот и всё.если у вас есть что-то новое ответить, и это решит мою данную проблему,буду рада прочитать и поблагодарю за помощь)
  • 14 апр 14:02
    кучу звёзд в голове...если я дождусь вообще что-то по своей проблеме))))
  • 14 апр 14:05
    если бы врачи не отправляли записываться через госуслуги,я бы никогда не записывалась по ним...вы конечно простите,но это финиш... я не то чтобы возмущена.я не знала куда мне обратиться с постоянными проблемами об этом портале.выговорю здесь.может быть вы что-то предпримите,помимо "пришлите скриншот", "технические неполадки.,подождите "ваша проблема обязательно будет решена"....................
  • 14 апр 14:23

    Для подробного анализа нам потребуются пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий при авторизации на Госуслугах. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях сообщества.


    Перед отправкой скриншотов, убедитесь в отсутствии на них Ваших персональных данных, поскольку этой информацией могут воспользоваться злоумышленники.