Комментарии
- 10 апр 14:06Здравствуйте. В данной ситуации рекомендуем подать жалобу на управляющую компанию. О том, как это сделать, мы рассказали в посте по ссылке https://ok.ru/gosuslugi/topic/155734653118629
- 10 апр 15:16В пункте выдачи Озона получали товар из Китая. Это цветочки искусственные. И нам объявили сразу, что товар из-за границы и поэтому не проверяется при получении. Это законно?
- Комментарий удалён.
- 10 апр 17:09Здравствуйте. При получении товара потребители имеют право осмотреть его. При этом риск случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента передачи товара продавцом, если иное не предусмотрено договором купли-продажи (ст. 458, 459 ГК РФ).
Поскольку мы не знаем нюансов договора купли-продажи, за разъяснениями в данной ситуации рекомендуем обратиться в Роспотребнадзор по ссылке https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
- 12 апр 09:26А если в Луганске она одна и мы бесправные... хотя договора мы не заключали ни с этой компанией ни с предыдущей
- 12 апр 09:28Значит, отказывайтесь от УК и берите всё в свои руки, т.е. создавайте ТСЖ
- 12 апр 10:42
Здравствуйте. В данном случае рекомендуем подать жалобу в жилищную инспекцию. Срок рассмотрения — 30 дней.
Направить обращение можно через государственную информационную систему ЖКХ ссылке https://dom.gosuslugi.ru/ → вкладка «Направить обращение или жалобу». Авторизация через Госуслуги.
- Комментарий удалён.
- 15 апр 14:59
Здравствуйте. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 502 ГК РФ, п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней со дня передачи.
Также у него есть право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Дополнительные консультацию по Вашему вопросу рекомендуем получить, обратившись в Роспотребнадзор. Контакты ведомства доступны по ссылке https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline.php
- 15 апр 15:21Покупатель купил игрушку ребенку,поиграли,через пару дней вернули т.к. вещь им разонравилась. ЭТО нормально? По закону?
Ну давайте тогда из магазинов сделаем пункты проката да и все! - 15 апр 16:32
Детские непродовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену согласно перечню, утверждённому постановлением Правительства от 31.12.2020 № 2463.
Товары, относящиеся к игрушкам (кроме электронных игрушек), возврату и обмену подлежат, например, детские велосипеды и педальные машинки.
Одежда, не относящаяся к бельевым изделиям, а также верхняя одежда, в том числе конверты, подлежат возврату или обмену при условиях, что определенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, имеется товарный (или кассовый) чек, а при его отсутствии потребитель не лишается права ссылаться на свидетельские показания.
- 15 апр 17:26Значит на законном уровне,люди могут покупать например,игрушку в магазине,поиграть пару дней,игрушка надоела-пошли и сдали ее обратно?! Хороши законы,нечего сказать!
- 15 апр 18:30
За разъяснением норм законодательства рекомендуем отправить обращение, перейдя по ссылке http://www.letters.kremlin.ru/
В рамках комментариев соцсетей Госуслуг нет возможности оказать Вам квалифицированную помощь, поскольку мы не можем знать всех нюансов данного вопроса.
Госуслуги
📌 Разбили, вернули и не дождались: как потребителям защищать свои права в разных ситуациях
🔹 Случайно испортили товар в торговом зале
Извинитесь, но не платите. Магазин не вправе требовать за него оплату.
🔹 Качественный товар оказался не нужен
Его можно вернуть, даже если купили онлайн. Исключение — продукты.
🔹 Заказали товар в другом городе, а он с браком
Доставка при возврате — за счет продавца.
🔹 Товар на гарантии оказался некачественным, а магазин закрылся
Обратитесь к изготовителю или импортеру. Они тоже могут оформить возврат, устранить недостатки или заменить товар.
🔹 Заключили договор об оказании услуг, но передумали их заказывать
Откажитесь. Но придется возместить исполнителю расходы, которые он успел понести.
🔹 Доставку постоянно переносят
Можно потребовать у продавца неустойку за каждый день просрочки.
🔹 Управляющая компания плохо работает
Готовьте жалобу — можно направить через ГИС ЖКХ.
🔹 Понадобилась помощь юриста по правам потребителей
Узнайте, как получить бесплатную консультацию.
🔹 Продавец отказался обменять бракованный товар или вернуть деньги
Обратитесь в суд. Если выиграете, то получите присужденную сумму и еще 50%. Это штраф продавцу за то, что добровольно не выполнил требования.
🔹 Вынуждают купить ненужную услугу или товар
Откажитесь и пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Авторизация — с помощью Госуслуг.
Если есть дети
🔸 Нужно ли платить за испорченный товар🔸 Что если не заплатить за покупку
🔸 Не пускают в магазин с коляской
🔸 Решили вернуть игрушку
Подпишитесь на «Госуслуги для родителей» — там много важного про ваши права и выплаты.
Госуслуги