📱 Передавайте показания счетчиков через гостевой доступ в приложении «Госуслуги Дом»

Если сдаете квартиру, вам приходится запрашивать у нанимателя показания счетчиков для оплаты квитанций.

Если снимаете квартиру, надо передать показания собственнику. Иногда это происходит как в ролике — не очень удобно для обеих сторон.

Как решить проблему с передачей показаний
Собственник может выдать нанимателю гостевой доступ в приложении «Госуслуги Дом». С его помощью можно передавать показания и оплачивать коммунальные услуги.

Это проще, чем кажется.

👉
Установите приложение «Госуслуги Дом» 
👉
Настройте гостевой доступ по инструкции 
В любой момент его можно отозвать.

Больше возможностей приложения:
🔸
Коллективные заявки 
🔸
Обращения в УК 
🔸
Оплата квитанций 

Госуслуги 
Передача_показаний
01:00
Передача_показаний

Комментарии

  • Ср 14:21
    Я бы не надеялась на нанимателя, нужно самому всё контролировать
  • Ср 17:15
    Ага, к ним хрен дозвонишься
  • Ср 18:07
    Здравствуйте. Пожалуйста, подробно и последовательно опишите сложившуюся ситуацию.
  • Ср 18:14
    А что описывать,если дозвониться никак не возможно,висишь на телефоне,больше чем по 40 минут,поэтому я решила больше не связываться
  • Ср 18:32

    Вы можете дозвониться до оператора по вопросам восстановления доступа к учётной записи, а также ее взлома. По остальным вопросам консультацию можно получить в чате на портале. Для этого нужно авторизоваться и задать вопрос Роботу Максу.


    Операторы всегда стараются предоставить ответ в кратчайшие сроки, но в периоды увеличенной нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено.


    Также Вы можете задать свой вопрос здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.

  • Ср 18:39
    Вот именно,что к оператору дозвониться просто невозможно,поэтому извените в ваших услугах я лично больше не нуждаюсь,от вашей услуги увы одно разочарование
  • вчера 05:23
    Ещё все данные передать третьим лицам, и коды и пароли
  • вчера 09:15
    Да, действительно дозвониться не возможно, пробовала передавать показания через смс ничего не доходит. К ним нужно приходить самим и передать показания, а это значит нужно отпрашиваться с работы, очень хорошо!
  • вчера 10:15

    Здравствуйте. Вся работа портала Госуслуги ведется в рамках Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности. Ознакомиться с ними можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/legal_issues/2684


    Мы настоятельно рекомендуем никому не сообщать свои персональные данные (в том числе логин/пароль, коды доступа из СМС, контакты, указанные при регистрации). Это поможет обезопасить Вашу учетную запись.


    Подробнее о том, как защитить учётную запись на Госуслугах, мы рассказали по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/personal_data/100465

  • вчера 10:21
    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы не можете дозвониться до управляющей компании? Опишите более подробно сложившуюся ситуацию.
  • вчера 12:24
    Да, когда звоню, чтобы передать показания это 24числа каждого месяца ,то дозвониться не возможно ,не берут трубку ,это у нас в лысых горах так.пробовала передать смс показания не доходят, приходится ехать в компанию, отпрашиваться с работы.
  • вчера 12:31

    Вы можете передавать показания счетчиков через приложение "Госуслуги Дом". О том, как это сделать, мы рассказали по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/gosuslugi_dom/3011234


    Если управляющая компания бездействует или не выполняет условия договора, то Вы можете обратиться в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Оставить электронное обращение в ГИС ЖКХ можно по ссылке https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/#!/appeals/new

  • 10:23
    Я проплатила ЖКХ через госуслуги дом, мне позвонили из дэка и из РКЦ, и сказали, что у меня задолженность, деньги обратно никто не вернул. Может вы подскажете, где найти переводы в госуслуги дом? Оплатила два раза. Не морочьте людям головы. И показания нужно передавать непосредственно в дэк и РКЦ, иначе концов не найдешь.
  • 10:50

    Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, заявку в техподдержку мобильного приложения Госуслуги Дом с подробным описанием и снимками экрана.


    Для формирования заявки нажмите на иконку с изображением наушников в правом верхнем углу раздела "Главная" и заполните форму подачи обращения.