🔍 Получите больничные после увольнения

Если бывший сотрудник заболел в течение 30 дней после увольнения, но еще не устроился на новую работу — он может получить пособие по временной нетрудоспособности. Причина увольнения значения не имеет.

📌 Основание: п. 2 ст. 5 Федерального закона № 255-ФЗ

🔹 Когда выплачиваются больничные после увольнения

При заболевании или травме бывшего сотрудника. Если после увольнения заболел ребенок или другой член семьи — пособие после увольнения не выплачивается.

🔹 Кто оплачивает больничный

Первые три дня — работодатель, остальные — СФР.

🔹 Размер пособия после увольнения

60% от среднего заработка независимо от стажа.

🔹 Как получить пособие

Процедура такая же, как у работающих. Электронный больничный лист отображается на Госуслугах, поступит работодателю и в СФР.

Работодатель выплатит свою часть в ближайший день перечисления заработной платы, а СФР — в течение 10 дней после получения документов.

🔹 Если уже есть новая работа

Если после увольнения не прошло 30 дней, но человек уже устроился на новую работу, больничный поступает новому работодателю и оплачивается по общим правилам для работающих.

Полезные посты:
🔸
Больничный по уходу за взрослым родственником 
🔸
Где найти электронный больничный 
🔸
Минимальные и максимальные больничные в 2025 году 

Госуслуги 
🔍 Получите больничные после увольнения - 965087086501

Комментарии

  • Вт 21:25
    Я первый раз, боличный потом уволился. Почему?
  • Вт 21:55
    Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию подробнее.
  • Ср 04:37
    Где вход по отпечатку пальца?
    Почему при переходе по ссылке из письма не включается вход по отпечатку?
    Фотография
  • Ср 09:35
    Здравствуйте. Функция подтверждения входа с помощью отпечатка пальца реализована в мобильном приложении "Госуслуги". В веб-версии портала в качестве дополнительного подтверждения входа используется одноразовый код из смс-сообщения или одноразовый код (ТОТР), генерируемый в специальном приложении.
  • Ср 10:53
    Я пользуюсь отпечатком пальца в мобильной версии. Почему эта функция не работает при переходе по ссылке из писем?
  • Ср 11:14
    Судя по информации на скриншоте из предыдущего сообщения, Вы пытаетесь авторизоваться в веб-версии портала с помощью браузера мобильного устройства. Пожалуйста, перейдите по ссылке, используя мобильное приложение "Госуслуги". Если при переходе по ссылке откроется диалоговое окно с предложением открыть Госуслуги с помощью браузера или мобильного приложения, необходимо выбрать именно приложение.
  • Ср 11:28
    В вашем письме одна единственная ссылка. И никакого выбора у меня там нет. И я хочу авторизоваться при помощи отпечатка пальца(зная что такая функция есть) переходя по вашей ссылке(которую вы мне и прислали). И выбора никакого нет.
  • Ср 11:36
    Есть одна кнопка. Кнопка которая пересылает на госуслуги. Без какой либо альтернативы.
    Фотография
  • Ср 11:55

    Если функция дополнительного подтверждения входа с помощью отпечатка пальца ранее была Вами включена, то при отдельном запуске мобильного приложения "Госуслуги" запрос отпечатка пальца отобразится перед авторизацией.

    Пожалуйста, запустите мобильное приложение и проверьте наличие данного способа дополнительного подтверждения авторизации.

  • Ср 12:12
    Я уже писал, что есть эта функция и что пользуюсь входом на портал отпечатком пальца. Почему эта функция недоступна при переходе на портал посредством ссылки из вашего же письма?
  • Ср 12:35
    При нажатии кнопки "Оплатить проезд" в информационном письме, Вас перенаправляет в браузер, то есть в веб-версию портала, где функция подтверждения с помощью отпечатка пальца отсутствует. Дополнительное подтверждение входа с помощью отпечатка пальца доступно только в мобильном приложении "Госуслуги".
  • Ср 12:49
    Да что вы говорите? Я то про что пишу?
    Почему так сделано? Почему такая функция имеется у других структур(банки к примеру)?
    Почему мне как пользователю нельзя упростить пользование этим вашим порталом?
    Или цель госуслуг вызывать отрицательные эмоции пользователей при пользовании порталом?
  • Ср 13:14
    Вы можете направить пожелание по доработке функциональности портала и мобильного приложения "Госуслуги" в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по контактам https://digital.gov.ru/ru/contacts/
  • Ср 15:00
    Молодцы! В плане отписок у вас как обычно очень даже неплохо)