💡 Проверьте статус самозапрета на кредиты и займы

Если оформляли самозапрет, можно узнать — точно ли он установлен и в каких бюро кредитных историй (БКИ) есть отметка об этом ограничении.

Как проверить
1⃣
Перейдите к услуге. Понадобится подтвержденная учетная запись. 

2⃣ Проверьте свои ФИО, серию и номер паспорта, ИНН.

3⃣ Проверьте сформированное заявление и подпишите его электронной подписью из предложенных вариантов.

4⃣ Отправьте заявление.
Уведомление о наличии или отсутствии запрета на заключение с вами кредитных договоров в каждом БКИ придет
в личный кабинет. 

Когда придет уведомление
Обычно в течение нескольких минут, но иногда — до 24 часов. Уведомления придут в формате .pdf и в виде файлов с электронной подписью.

Помогите близким проверить, установлен ли самозапрет. Перешлите эту инструкцию или оформите запрос вместе.

Как установить самозапрет на кредиты 
Каких кредитов не коснется самозапрет

Госуслуги 
💡 Проверьте статус самозапрета на кредиты и займы - 965203416229

Комментарии

  • вчера 10:32
    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы в Социальный фонд России для актуализации данных по документам (СНИЛС и новый паспорт)?
  • вчера 10:35

    Здравствуйте. Пожалуйста, подробно и последовательно опишите сложившуюся ситуацию — о написании какого именно заявления идёт речь? С помощью какого ресурса Вы хотите отправить заявление?

    Пришлите пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий до момента возникновения затруднения.

  • вчера 11:07
    Нет. Подскажите пожалуйста как я могу это сделать из-за границы?
  • вчера 12:08
    Вы можете отправить электронное обращение в ведомство, перейдя по ссылке https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/
  • вчера 14:02
    Что бы узнать свой статус по кредитам тоже надо писать заявление? Если да, то мне это предложено не было.
  • вчера 15:05
    Все. Не могу теперь и я войти. Куда все делось то? И чего делать? Опять в МФЦ?
  • вчера 15:16
    Здравствуйте. Благодарим за уточнение. Заявление 5623593716 на снятие запрета на получение кредита было подписано Вами с помощью приложения "Госключ". Сейчас в Вашем профиле есть черновик заявления 5636334927 по услуге "Проверка статуса запрета на получение кредита". Вам необходимо вернуться к редактированию заявления, открыв его в личном кабинете, и в качестве способа подписания заявления также выбрать подпись с помощью приложения "Госключ".
  • вчера 15:17
    Здравствуйте. Пожалуйста, подробно и последовательно опишите сложившуюся ситуацию. Уточните, какие именно сложности возникли у Вас при работе с Госуслугами?
  • вчера 15:44
    Вроде как подпись в госключе есть, но почему-т я не могу посмотреть свой статус.
    Фотография
  • вчера 15:47
    Возможности отредактировать заявления НЕТ.
  • вчера 16:40

    Уточните, пожалуйста, о каком статусе идёт речь? Сейчас Ваше заявление находится в статусе "Черновик". Как только заявление будет подписано, оно будет принято в работу. Ответ на запрос должен будет прийти в течение нескольких минут, но иногда может быть ожидание до 24 часов.


    Если нет возможности внести изменения в черновик заявления, Вы можете удалить его в личном кабинете https://lk.gosuslugi.ru/orders , после чего заново воспользоваться услугой.


    При заполнении формы на Госуслугах на этапе выбора электронной подписи Вам необходимо выбрать подпись с помощью приложения "Госключ".

    Фотография
  • вчера 21:58
    Не МОГУ Никак Войти
  • вчера 22:01
    Постоянно С Гос Услугами карусель, не могу войти. ничего не менял и в друг неверный пароль
  • вчера 22:08

    Здравствуйте. В качестве логина на Госуслугах могут использоваться СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты. Пожалуйста, убедитесь, что вводите корректный логин.


    При вводе пароля рекомендуем удостовериться, что выбрана английская раскладка, отключен Caps Lock, а в самом пароле корректно введены строчные и заглавные буквы и нет лишних символов (в частности пробелов в конце и начале). Также проверьте, пожалуйста, сохраненные пароли в настройках Вашего устройства и его браузера. Там могут сохраниться старые пароли, по которым осуществить вход не получится.


    Напомним, что пароль на Госуслугах всегда содержит:


    1) не менее 8 знаков,

    2) большие латинские буквы,

    3) маленькие латинские буквы,

    4) цифры,

    5) символы !"$%&'()+,-./:;<=>?@[]^_{|}~


    Если после выполнения данных рекомендаций затруднение сохранится, восстановите пароль, следуя инструкции в статье: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/7