Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 22 июн 13:17
    Рекомендуем попробовать сменить точку доступа в Интернет, например, использовать мобильный интернет.
  • 22 июн 13:40
    С мобильным интернетом сайт госуслуг не работает
  • 22 июн 13:45
    Сайт госуслуги не загружается
    Фотография
  • 22 июн 14:20
    На скриншоте у Вас включен Wi-Fi, рекомендуем сменить точку доступа и повторить попытку регистрации.
  • 22 июн 14:21
    Сейчас попробую
  • 22 июн 14:33
    Сейчас я нахожусь за пределами России мобильный интернет не смогла включить подскажите пожалуйста как можно регистрироваться на госуслуги
  • 22 июн 15:19
    Рекомендуем отключить в телефоне функцию "Частный DNS-сервер", для этого:
    1. Откройте "Настройки" на телефоне.
    2. Нажмите "Сеть и интернет", затем "Частный DNS-сервер". Если такого параметра нет, необходимо выполнить поиск "Персональный DNS-сервер". Если поиск не дал результата, обратитесь за помощью к производителю устройства.
    Также рекомендуем разрешить в соответствующем пункте настроек мобильного браузера устройства, который установлен по умолчанию, использовать JavaScript.
    Браузер Chrome:
    1. Нажмите "Настройки".
    2. Нажмите "Настройки сайтов".
    3. Выберите "Разрешить сайтам использовать JavaScript".
    Яндекс.браузер:
    1. Откройте раздел "Настройки" в главном меню браузера, нажав на иконку с тремя горизонтальными линиями.
    2. Необходимо нажать вкладку "Сайты", затем "Расширенные настройки сайтов".
    3. Найдите "JavaScript" и включите поддержку Java.
  • 22 июн 15:30
    Отключила DNS Сервет и включила JavaScript бестолку сайт не загружается и не работает
  • 22 июн 16:30
    В данной ситуации рекомендуем обратиться на горячую линию. Контакты доступны по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help
  • 22 июн 16:55
    Вы понимаете что сайт Госуслуги не загружается как мне войти на сайт в данный ситуации??
    Фотография
  • 22 июн 17:05
    Зачем вы заходите на госуслуги через стороннее приложение-т.е "Ок"??? Приложение скачайте себе на любой гаджет.Тогда доступа не будет у других к вашему аккаунту.....
  • 22 июн 17:10
    Здесь я вообще то переписываюсь с разработчиками сайта госуслуг! Я отлично понимаю что можно скачать любое приложение через маркет но если в моём случаи сайт вообще не загружается как мне быть??
  • 22 июн 17:24
    Номер для звонков из-за границы – +7 495 727-47-47. В рамках комментариев нет возможности запросить персональные данные для анализа затруднения.