Комментарии

  • вчера 12:24
    Код не пршло
  • вчера 12:48

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вам не поступило смс для подтверждения входа на портал?


    Также для анализа затруднения необходимо запросить пошаговые скриншоты выполняемых Вами действий. Пожалуйста, пришлите их здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.


    Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений.

  • вчера 13:14
    2 раз защол не палучал код не даютца код
  • вчера 13:47
    Для дальнейшего анализа затруднения просьба прислать скриншот со страницы авторизации.
  • Комментарий удалён.
  • вчера 13:53
    Я таю на мой дауумент
  • вчера 14:55

    Присланный Вами скриншот был удален для защиты Ваших данных. Проверили информацию. Первая смс с номера 0919, в ответ на которую нужно отправить код для подтверждения регистрации, должна поступить после обработки заявления со стороны центра обслуживания. Это может занять до 3 дней, а с момента поступления смс ещё 3 дня даётся на ответ.


    Рекомендуем ожидать поступления смс в указанные выше сроки. Если код активации не поступил, необходимо проверить веденные в заявлении данные на корректность и обратиться в центр обслуживания для проведения операции повторно.

  • вчера 16:20
    Здравствуйте. Живу за границей, российская симка недоступна. Некоторое время назад перестало запускать в приложение, просит подтверждение по смс. Номер 8800 не доступен из зарубежья, номер +7945 не связывает с оператором. Робот в приложении не дает говорить с оператором без авторизации.
  • вчера 16:53

    Здравствуйте. Войти в учетную запись можно только при возможности пройти двухфакторную аутентификацию. В Вашем случае это подтверждение по смс.


    Если доступа к текущему номеру телефона нет, изменить неактуальный телефон можно с помощью онлайн-банка, клиентом которого являетесь. Прежний способ регистрации и подтверждения не важен. Указанный в банке телефон будет перенесён в Госуслуги.


    СберБанк Онлайн — https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation

    ПочтаБанк — https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi

    Банк ВТБ — https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/gosuslugi/

    РНКБ Банк — https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/online/mobilnoe-prilozhenie-rnkb-24-7/instruktsii/#gosuslugi

    МТС Банк — https://payment.mts.ru/spa/gosuslugi-info


    Если изменить номер телефона с помощью онлайн-банков возможности нет или указанный паспорт РФ на портале отличается от указанного в банке, то для восстановления доступа к учетной записи потребуется обратиться в центр обслуживания, предоставить сотруднику ЦО документ, удостоверяющий личность (паспорт), и сообщить СНИЛС. Адреса центров обслуживания можно посмотреть по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr


    Через службу поддержки изменить способ двухфакторной аутентификации и неактуальный номер телефона нет технической возможности.

  • Комментарий удалён.
  • вчера 16:54
    CTRL+C, CTRL+V. Spasibo
  • вчера 17:40
    А какими льготами ,и на что можно написать заявление предпенсионерам???
  • вчера 18:04
    Здравствуйте. О том, какие льготы положены предпенсионеру и где их получить, мы рассказали в статье по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/preretirement_status/100444
  • вчера 18:08
    Спасибо.