Комментарии
- вчера 14:04Объясните, как ВКонтакте зайти в личные сообщения?! Дочь мне пишет, что диалог с роботом и робот меню предлагает.
- вчера 14:08Мы получили необходимые данные. Пожалуйста, ожидайте.
- вчера 14:09Спасибо вам огромное, я уже плачу, не знаю, что делать!
- вчера 14:20
Уточните, пожалуйста, Вы устанавливали дополнительное подтверждение входа для своей учётной записи?
В качестве дополнительного подтверждения можно было использовать код из смс-сообщения или одноразовый код, генерируемый в специальном приложении (ТОТР).
- вчера 14:47Я очень давно не могу войти в личный кабинет, поэтому по дополнительные подтверждения уже и не помню.
- вчера 14:59
Выполнить блокировку Вашей учетной записи возможно.
Блокировка учётной записи не будет выполнена сразу, потребуется время на обработку заявки.
Для разблокировки обязательно потребуется повторно обратиться в службу поддержки, разблокировка в центре обслуживания не предусмотрена.
Разблокировка не будет мгновенной, для разблокировки потребуется время на обработку заявки.
- вчера 15:03А в службу поддержки должна буду обратиться я?! Но ведь опять же, я не имею доступ в личный кабинет!
- вчера 15:12Для разблокировки учётной записи Вы должны самостоятельно обратиться в службу поддержки Госуслуг. Это можно сделать также, сообщив нам в комментариях сообщества.
- вчера 15:19А как скоро я должна это сделать?! Сейчас это не обращение?!
- вчера 15:32
При блокировке учётной записи Вы не сможете её использовать. Но доступ к ней также будет закрыт и для мошенников.
Когда Вы будете находиться на территории РФ, Вам необходимо будет обратиться в службу поддержки Госуслуг для разблокировки, а затем в центр обслуживания для восстановления доступа.
- вчера 15:41Да, я это понимаю! Я и писала обращение в госуслуги, что бы заблокировали до моего обращения в центр МФЦ или в службу поддержки госуслуг
- вчера 16:00Уточните, пожалуйста, куда именно Вы обращались ранее по вопросу блокировки учётной записи Госуслуг?
- вчера 16:02Я писала при каждом получении уведомления, что не я входила в систему и просила заблокировать личный кабинет. Но я так понимаю, что там стоит робот и сообщения оператором не просматриваются.
- вчера 16:32
Связаться со службой поддержки Госуслуг Вы можете здесь, в комментариях сообщества, или с помощью Робота Макса в мобильном приложении "Госуслуги" или в веб-версии портала (для этого необходимо иметь доступ к учётной записи).
Зарегистрировать инцидент для блокировки Вашей учётной записи возможно сейчас в рамках данного диалога.
- Комментарий удалён.
Госуслуги
🔍 Вам оплатят выходной для диспансеризации
Работающие по трудовому договору имеют право брать оплачиваемые выходные дни для прохождения диспансеризации:✔️ до 40 лет — один день раз в три года
✔️ после 40 лет — один день каждый год
✔️ в предпенсионном возрасте — два дня в год
Оплата — по среднему заработку.
📌 Основание: ст. 185.1 ТК РФ
🔹 Как это оформить
Написать заявление работодателю.🔹 Может ли работодатель отказать
Нет, но дату нужно согласовать.🔹 Нужно ли отчитываться перед работодателем
Да, если такое правило прописано в локальных документах. Возьмите в поликлинике справку о прохождении диспансеризации в конкретный день.🔹 Когда и как пройти диспансеризацию
Уточняйте в медицинской организации по месту прикрепления. Проверить прикрепление можно в разделе «Здоровье» в личном кабинете на Госуслугах.Полезные посты:
🔸 Трудовые права для всех
🔸 Записывайтесь к врачу на Госуслугах
🔸 Сервисы Госуслуг для здоровья
Госуслуги