🗄 Оформите социальный вклад или счёт на Госуслугах!
Сервис по оформлению новых выгодных банковских продуктов — социальных вкладов и счетов — https://www.gosuslugi.ru/668901/1/form . Воспользоваться им могут льготные категории граждан, которые получают социальные выплаты и являются клиентами банков-участников программы. Банки уже активно присоединяются к сервису.
Кто может оформить социальный вклад или счёт
Граждане России старше 18 лет, которые получают хотя бы одну из этих мер соцподдержки:
➖ единое пособие на детей и беременных женщин
➖ ежемесячное или единовременное пособие по соцконтракту
➖ федеральную или региональную социальную доплату к пенсии
Какие условия у социального вклада
✔️ Сумма вклада — до 50 тыс. рублей. Вклад можно пополнять в любое время, но в пределах лимита
✔️ Срок — 1 год с возможностью продления
✔️ Процентная ставка — максимальная из тех, которые предлагает конкретный банк по вкладам сроком от 1 месяца до 1 года
✔️ Проценты начисляются и выплачиваются ежемесячно
Какие условия у социального счёта
🔹 Ограничений по сумме на счёте нет. Счёт можно пополнять в любое время на любую сумму
🔹 Срок — 1 год с возможностью продления условий по счёту
🔹 Процентная ставка определяется договором. На сумму меньше 50 тыс. рублей проценты начисляются по ставке не ниже 1/2 ключевой ставки Банка России
🔹 Снимать деньги со счёта можно в любое время без ограничений
🔹 Перевод третьим лицам — до 20 тыс. рублей месяц без комиссии
🔹 Проценты начисляются на ежедневный остаток, выплачиваются ежемесячно
❗️ Обратите внимание. Заключить договор можно только самостоятельно через Госуслуги. Если кто‐то звонит с предложением открыть для вас вклад или счёт — это мошенники.
➡️ https://www.gosuslugi.ru/668901/1/form Минцифры России #госуслуги
Здравствуйте. Отказать в открытии вклада/счета могут, если (ст. 36.3, 36.4 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1):
— заявитель не является получателем соцподдержки;
— уже имеется такой же открытый банковский продукт (открытие одновременно двух социальных вкладов или счетов не предусмотрено).
Здравствуйте. Ваше сообщение содержало личные данные, поэтому было удалено. Пожалуйста, не публикуйте личную информацию в открытых источниках, ею могут воспользоваться злоумышленники.
Если при подтверждённой учётной записи больничный не пришёл или пришёл с ошибкой, рекомендуем обратиться в медицинскую организацию, которая открыла больничный лист, или в Социальный фонд (СФР), так как информация на портал поступает из базы ведомства.
Общая страница со способами связи с СФР: https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/.
Здравствуйте. Пароль на Госуслугах всегда содержит:
1) не менее 8 знаков,
2) большие латинские буквы,
3) маленькие латинские буквы,
4) цифры,
5) символы !"$%&'()+,-./:;<=>?@[]^_{|}~
При вводе пароля рекомендуем удостовериться, что выбрана английская раскладка, отключен Caps Lock, а в самом пароле корректно введены строчные и заглавные буквы и нет лишних символов (в частности пробелов в конце и начале). Также проверьте, пожалуйста, сохраненные пароли в настройках Вашего устройства и его браузера. Там могут сохраниться старые пароли, по которым осуществить вход не получится.
Также в качестве логина на Госуслугах могут использоваться СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты. Пожалуйста, убедитесь, что вводите корректный логин.
О том, как восстановить пароль от учетной записи на Госуслугах, можно узнать в статье по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/7