👋 Проверьте прямо сейчас — это быстро

Используйте Госуслуги для проверок. Эти сервисы работают онлайн. Бумажные документы и личные визиты не понадобятся.

🔹
Статус самозапрета на кредиты 
Если установили, должна появиться отметка в кредитной истории. Уведомление по каждому БКИ придет в личный кабинет в течение нескольких минут.

🔹
Остаток маткапитала 
Можно проверить историю трат, размер индексации и доплату за следующего ребенка. Выписка с электронной подписью подойдет для банка и продавца жилья.

🔹
Автоштрафы 
Начисления отображаются на портале и в приложении. В течение 30 дней можно оплатить со скидкой 25%.

Больше полезных сервисов
🔸
Кредиты, выезд и сим-карты 
🔸
Повторные справки, донорство и приставы 

Госуслуги 
👋 Проверьте прямо сейчас — это быстро - 965626383525

Комментарии

  • вчера 03:08
    А у меня не получается налоги проверить.
  • Комментарий удалён.
  • вчера 06:14
    Добрый день. Удобно работать и оформлять документы. Но к сожалению я не могу до сих пор получить ответ о соц.выплатах с 2020 по 2025 г.г. Например ответ за 2025 г. пришел сразу. А за период 202 п 2025 г.г. до сих пор нет. Даже второй раз направил запрос, т.к. подумал, что неправильно сделал запрос. Ответа так и нет...
  • вчера 10:28

    Здравствуйте. Госуслуги отображают только налоговые задолженности в виде ЕНС — Единого налогового счёта.


    Вы можете просмотреть и оплатить налоговые начисления на портале Федеральной налоговой службы — nalog.ru. Для входа можно использовать учётную запись Госуслуг. При оплате начислений на nalog.ru выберете способ оплаты Госуслуги — в таком случае Ваш платёж отобразится в личном кабинете портала.


    Также Вы можете подписаться на налоговые уведомления с помощью услуги https://www.gosuslugi.ru/616822/1/form


    Подробнее об уведомлениях — https://www.gosuslugi.ru/landing/nalog

  • вчера 10:29
    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заявления. Мы проверим информацию по нему и предоставим ответ.
  • вчера 11:46
    Когда я в следующий раз буду мучиться в гос.услугах, то буду записывать последовательность своих действий. После чего свяжусь с вами и поделюсь.
  • вчера 11:48
    Несколько дней назад я оператора так и не дождалась. Несколько часов висело сообщение, что все операторы сейчас очень заняты. Так было 2 дня. После чего я бросила попытки получить консультацию.
  • вчера 11:52
    Здравствуйте. В периоды высокой нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Все обращения обрабатываются в рамках стандартной очереди. Когда Вы пишите новое сообщение в чат, обращение опускается в конец очереди.
  • вчера 13:41
    Просто по медобслуживанию я сразу получил информацию, а по пенсионным выплатам думал, что получу нулевой вариант, т.к. пенсию не получал. Но ответ задержался и поэтому у меня возник этот вопрос.
    ФотографияФотография
  • вчера 14:19

    Для получения более подробной информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться напрямую в отделение Социального фонда, поскольку после отправки Вами заявления вся информация и приложенные материалы передаются в ведомство, ответственное за оказание услуги.


    Далее всю работу над заявлением (изменение статусов, комментариев к ним, непосредственную работу по оказанию услуги) ведут сотрудники ведомства. Портал только отображает поступающую от ведомства информацию.


    Общая страница с контактами ведомства: https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/

  • вчера 14:20
    Спасибо. Мне это и надо было подтвердить. Удачи Вам.
  • вчера 20:20
    Вообще-то диспансеризацию бесплатно проходят.
  • 06:31
    Деньги платит за вас страховая компания (полис), информацию об этом вы увидите на госуслугах, сколько за вас оплачено по полису
  • 09:04
    ЭТО ТАКАЯ МОРОКА ЭТИ ГОС УСЛУГИ, СКОЛЬКО НЕРВОВ НАДО, ТО ОТКЛЮЧАТ, ТО ЗАНОВО, ЧТО ТО ВВЕСТИ, ТО ЗАЙТИ НЕВОЗМОЖНО, ЧТО ДЕЛАЮТ НЕПОНЯТНО, НО НЕРВЫ ПОМОТАЮТ!
  • 10:13
    Здравствуйте. Запросили информацию по Вашему вопросу под постом https://ok.ru/gosuslugi/topic/157222127970469