👋 Вход на Госуслуги по QR-коду

С компьютера на Госуслуги можно войти не только с помощью логина и пароля, но и по QR-коду. Для этого обязательно нужно установить на телефон приложение «Госуслуги». 

☝️ Если у вас стоит приложение версии 11.0 и выше, вы уже входили в него под своей учетной записью и у вас сохранен к нему доступ
Вы можете не запоминать сложный пароль от личного кабинета и входить с компьютера по QR-коду.

Преимущества входа по QR-коду
✔️ Не нужно вводить логин и пароль — меньше риск, что вы их забудете и не сможете попасть в личный кабинет.

✔️ QR-коды не повторяются и обновляются каждую минуту — меньше риск, что вашу учетную запись взломают.

✔️ Технологии по защите данных соответствуют требованиям ФСБ и ФСТЭК — гарантия цифровой безопасности.

Как использовать вход по QR-коду
1️⃣
На компьютере откройте страницу ввода логина и пароля. Выберите: Войти другим способом → QR-код.

2️⃣ Перейдите в приложение «Госуслуги». Вход по QR-коду доступен для версий 11.0 и выше. В правом верхнем углу нажмите «Госкан».

3️⃣ Наведите камеру телефона на QR-код и отсканируйте его. Обновите QR-код, если он устареет.

4️⃣ Нажмите «Войти», когда приложение запросит подтвердить вход на другом устройстве.

Инструкции на Госуслугах
🔸
Где скачать приложение «Госуслуги» 
🔸
Все способы входа в личный кабинет на Госуслугах 
🔸
Если при входе на Госуслуги возникли ошибки 

Подписывайтесь на соцсети Госуслуг в MAX 
👋 Вход на Госуслуги по QR-коду - 966481530277

Комментарии

  • 15 авг 10:43
    А если телефон кнопочный?
  • 15 авг 11:46
    они пишут - С Компьютера...читать то хоть умеете? #u29a02ac74ds#...или вы с утюга выходите в инет?)
  • Комментарий удалён.
  • 15 авг 16:27
    Причём здесь комп или утюг, если без смартфона никакие приложения не устанавливаются?
  • Комментарий удалён.
  • 17 авг 15:44
    Добрый день. Как можно вам написать или позвонить? Очень нужна техподдержка
  • 17 авг 16:19
    Здравствуйте. Вы можете дозвониться до оператора по вопросам восстановления доступа к учётной записи, а также ее взлома. По остальным вопросам консультацию можно получить в чате на портале. Для этого нужно авторизоваться и задать вопрос Роботу Максу. Также Вы можете задать свой вопрос здесь, в комментариях. Мы постараемся Вам помочь.
  • 23 авг 13:27
    Сегодня при входе на Госуслуги выскочила надпись, Ваши данные перенесены в другой личный кабинет. Попытался связаться с оператором, а там автомат отвечает Яне понимаю вопроса обратитесь в МФЦ. Работа портала стала совсем никакая.
  • 23 авг 13:57

    Здравствуйте. Дозвониться до оператора можно только по вопросам восстановления доступа к учетной записи, а также ее взлома.


    По остальным вопросам консультацию можно получить в чате на портале. Для этого нужно авторизоваться и задать вопрос Роботу Максу. Если он не ответит на Ваш вопрос, то с его помощью Вы можете позвать оператора.


    Также Вы можете описать свой вопрос более подробно здесь, в комментариях сообщества.


    Также прикрепите, пожалуйста, скриншот, на котором будет отображено указанное затруднение. Важно, чтобы скриншоты не содержали персональных данных. Вы можете скрыть их перед отправкой в редакторе изображений.

  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.