⏳ Отсрочка до 48 часов: новые правила выдачи кредитов

С 1 сентября 2025 года меняются условия предоставления кредитов и займов. Вводится так называемый период антифрод-охлаждения. После одобрения заявки и подписания договора у заемщиков будет время на отказ от получения денег. Эта мера вводится для защиты от мошеннических действий.

📌 Основание: Федеральный закон от 13.02.2025 №9-ФЗ

🔹 До 1 сентября

После подписания кредитного договора деньги от банка или МФО быстро поступают на счет. Этим пользуются мошенники: они вводят некоторых заемщиков в заблуждение и получают доступ к полученным средствам.

🔹 С 1 сентября

Если заемщик оформил кредит на сумму до 50 000 ₽, деньги от банка или МФО поступят сразу. В других случаях — с отсрочкой:
🔸 до 200 000 ₽ — на 4 часа
🔸 более 200 000 ₽ — на 48 часов

Пока деньги не зачислены на счет, от кредита можно отказаться.

На одобрение заявки период охлаждения не влияет.

👉
Оформить самозапрет на кредиты на Госуслугах 

Для каких кредитов не применяется отсрочка зачисления денег
✔️ Любой кредит до 50 000 ₽
✔️ Ипотека
✔️ Льготный кредит на образование
✔️ Автокредит с залогом в виде машины, когда деньги перечисляются на счет автодилера
✔️ Целевой кредит на товар или услугу, оформленный лично в магазине, когда деньги поступают на счет продавца
✔️ Рефинансирование других кредитов, если сумма долга не увеличивается
✔️ При наличии поручителей или созаемщиков
✔️ Если хотя бы за 2 дня до подачи заявки заемщик назначил уполномоченное лицо, которое подтвердит заключение кредитного договора

🔸
Как проверить кредиты на свое имя 
🔸
Какие схемы используют мошенники 
🔸
Зачем мошенники взламывают Госуслуги 
🔸
Как защитить профиль на Госуслугах 

Подписывайтесь на соцсети Госуслуг в MAX 
⏳ Отсрочка до 48 часов: новые правила выдачи кредитов - 966634497957

Комментарии

  • Пн 12:23
    Да, найдут, но деньги получать будут не так быстро, как сейчас.
  • Пн 18:38
    Госуслуги Здравствуйте, нужна ваша помощь
  • Пн 18:57
    Здравствуйте. Пожалуйста, подробно и последовательно опишите сложившуюся ситуацию.
  • Пн 18:59
    Значит мне надо подтвердить запрос, касаемо активации СИМ от Йота. Оператор от Йоты отправил мне запрос в госуслуги, но биометрию невозможно пройти ни в приложении, ни на сайте
  • Комментарий удалён.
  • Пн 19:01
    учётная запись на Госуслуги подтверждена полностью. я иностранный гражданин, номер и профиль моей мамы. сим также на её имя
  • Пн 19:04
    Для анализа затруднения необходимо запросить дополнительную информацию. Мы заботимся о сохранности Ваших персональных данных, поэтому не можем сделать подобный запрос в комментариях сообщества.
    В связи с этим рекомендуем получить консультацию, задав свой вопрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги".
  • Пн 19:05
    а там операторы могут помочь? не робот, а оператор
  • Пн 19:30
    Если Робот Макс не ответил на Ваш вопрос, то с его помощью Вы можете позвать оператора.
  • Вт 08:21
    Как именно?
  • Вт 08:25
    Я не могу позвать оператора. Постоянно пишет, что операторы заняты, ответят через 30 минут и всё. Как теперь решить вопрос
  • Вт 11:07
    Здравствуйте. В периоды высокой нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Все обращения обрабатываются в рамках стандартной очереди. Когда Вы пишите новое сообщение в чат, обращение опускается в конец очереди.
  • Комментарий удалён.
  • Вт 13:33

    Ваше сообщение содержало личные данные, поэтому было удалено. Пожалуйста, не публикуйте личную информацию в открытых источниках, ею могут воспользоваться злоумышленники.


    Для анализа данной ситуации. пожалуйста, отправьте запрос Роботу Максу в веб-версии https://www.gosuslugi.ru/ или в мобильном приложении "Госуслуги", позовите оператора и повторно опишите возникшую проблему.