Комментарии

  • 15 окт 12:25

    Здравствуйте. Вы можете восстановить доступ к учётной записи (УЗ) с помощью онлайн банка. Подробнее об этом рассказали в статье https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/7


    Если также не удастся восстановить доступ к УЗ данным способом, нам потребуется запросить дополнительную информацию. Мы заботимся о сохранности Ваших персональных данных, поэтому не можем сделать подобный запрос в комментариях сообщества.

    Пожалуйста, свяжитесь с оператором для консультации. Контакты Вы можете найти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help

  • 15 окт 13:09
    Через какой банк? Я два часа вхожу по ИНН, по СНИЛС, по паспорту. Приходит код, ввожу жду 10 минут, сообщают, что придет на телефон новый код для ввода нового пароля. Код не приходит. Время ввода превышено. Заново начинаю. Просят ввести код с экрана. Ввожу - код неверный, нажимаю прослушать. Называются совершенно другие буквы, не те, что на экране. Оба неверные. Начинаю заново, приходит 4 цифры на телефон, начинаю их вводить, все сбрасывается и выходит надпись, превышено ожидание. Нет у меня никакого онлайн банка.
  • 15 окт 13:13
    Вы потребовали скрины пошаговые, а на скринах сохраняется введённый номер паспорта или СНИЛС. Я бы сейчас их тут выложила? И кто главный мошенник?
  • 15 окт 13:15
    Должна быть отдельная служба поддержки, с личной перепиской, как везде. Должны быть в МФЦ люди, которые восстановят все и дадут на месте возможность войти и сменить пароль.
  • 15 окт 13:16

    Пожалуйста, свяжитесь с оператором для консультации по вопросу восстановления доступа к учётной записи. Контакты Вы можете найти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help

  • 15 окт 13:17
    Я по полдня теряю. Нигде никак невозможно. По их ссылкам открывается все та же инструкция, как войти по СНИЛС. Все в результате просто сбрасывается.
  • 15 окт 13:35
    По ссылке все тот же список. Как связаться по ней с оператором?? Где оператор? Робот Макс что-ли? "Восстановить доступ лично можно в нашем центре, где центр неизвестно, может быть в МФЦ или почте или ..., чтобы посмотреть список функций вашего МФЦ, надо открыть личный кабинет, в который надо восстановить доступ". Мы жили без госуслуг прекрасно, никаких мошенников не было, все документы были на руках.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 15 окт 13:58

    Вы можете связаться с оператором по телефону горячей линии. Номер Вы сможете найти, перейдя по ссылке из предыдущего сообщения. Авторизация в личном кабинете при этом не требуется.


    Если нет возможности связаться с оператором, рекомендуем обратиться в центр обслуживания. Адрес ближайшего центра Вы сможете найти на странице https://map.gosuslugi.ru/?layer=co&filter=rcr

  • 15 окт 14:49
    Там нет никакого номера горячей линии.
  • 15 окт 15:17

    Пожалуйста, перейдите по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help , используя браузер Вашего устройства.


    Далее внизу страницы выберите "Другие способы связи".


    Если не получилось или нет возможности связаться с оператором по телефону горячей линии, рекомендуем лично обратиться в один из центров обслуживания для восстановления доступа