27 сен 2018

Чтобы пользоваться электронными услугами, нужна учетная запись.

Она сохраняет данные и помогает пользователю не вводить их каждый раз заново. Например, вы можете один раз заполнить данные СНИЛС и паспорта, и они будут автоматически добавляться к новым заявлениям на портале.
Есть три уровня учетной записи:
1️⃣ Упрощенная. Чтобы получить упрощенную учетную запись, надо при регистрации указать имя, фамилию, телефон и электронную почту. Можно будет проверять и оплачивать автоштрафы и судебные задолженности. С упрощенной записью нельзя подать заявление на загранпаспорт и оформить другие документы.
2️⃣ Стандартная. Чтобы повысить уровень записи до стандартной, надо добавить СНИЛС и документ, подтверждающий личность. Теперь можно записаться к врачу и оплачивать налоговые задолженности. Со стандартной записью не получится, например, зарегистрировать брак или оформить ИП.
3️⃣ Подтвержденная. Эту запись получают, повысив уровень стандартной после подтверждения личности. Подтвердить запись можно в удостоверяющих центрах или получить код письмом на почте. Клиенты Тинькофф-банка и Почта-банка могут сделать это онлайн. С подтвержденной учетной записью доступны все электронные услуги. Еще можно зарегистрировать учетную запись ИП или юрлица.
С учетной записью Госуслуг можно пользоваться услугами сайтов ПФР, nalog.ru , mos.ru , заказывать справки и писать заявления через интернет. Не нужно заводить отдельный профиль на других государственных сайтах и сервисах: достаточно логина и пароля от Госуслуг.
Подробнее об уровнях учетной записи на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2003

Чтобы пользоваться электронными услугами, нужна учетная запись. - 872004919717

Комментарии

  • 19 окт 2018 13:05
    Уточните, как давно Вы получили свидетельство СНИЛС? По какому именно документу оно было получено? Также отметим, что не рекомендуется озвучивать персональные данные в публичном доступе - мы не просто так попросили в личном сообщении группе их предоставить, так безопаснее.
  • 19 окт 2018 13:12
    Снилс получал 10 лет назад. Возможно по старому паспорту. Замена была в 45 лет
  • 19 окт 2018 13:36
    Данный вопрос нужно уточнить - в личном кабинете обязательно указывать в качестве документа, удостоверяющего личность, именно тот документ, по которому был получен СНИЛС.
  • 19 окт 2018 13:41
    Был в ПФР. ТАМ ПОДТВЕРДИЛИ ДОКУМЕНТЫ
  • 19 окт 2018 13:42
    И прислали код подтверждения
  • 22 окт 2018 11:20
    Добрый день. Рады, что Ваш вопрос решился.
  • 22 окт 2018 11:20
    Добрый день. К сожалению, данный вопрос находится вне компетенции службы поддержки портала госуслуг. Рекомендуем уточнить данный вопрос непосредственно в медицинской организации.
  • 22 окт 2018 12:51
    Ваше право не соглашаться с описанным нами выше. Уточните, у Вас остались вопросы по работе портала?
  • 22 окт 2018 13:00
    Такой ответ дается на вопросы, которые лежат вне компетенций службы поддержки портала. К сожалению, повлиять на передачу данных медицинскими организациями мы не можем, потому дается именно рекомендация обратиться туда самостоятельно.
  • 22 окт 2018 13:40
    Выше мы уже сообщили Вам всю имеющуюся информацию по данному вопросу.
  • 22 окт 2018 14:39
    Надеемся, Ваш вопрос решится максимально быстро.
  • 7 ноя 2018 10:35
    При регистрации на портале госуслуг внесли неправильно номер телефона. Пароль потеряла. Пробовали зарегистрировать снова, не получилось. Код подтверждения приходит на номер которого не существует. Может и существует, но у меня его нет. Замкнутый круг. Что делать?
  • 7 ноя 2018 10:40
    Добрый день. В данном случае Вы можете восстановить доступ, обратившись в один из центров обслуживания - https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=rcr
  • 7 ноя 2018 10:59
    Ха ха Лететь мне до вашей москвы часов десять. Живу в деревне.
  • 7 ноя 2018 12:07
    Вы можете указать адрес своего населенного пункта и выбрать там подходящий центр обслуживания.
  • 6 дек 2018 19:04
    Как повысить уровень со стандартныйм личным кабинетом никуда не обращаться,ни в какие центры? Удобнее же сделать все онлайн!
  • 10 дек 2018 10:51
    Добрый день. ​Существует три способа способа подтвердить учётную запись:

    1. Лично посетить с паспортом и номером СНИЛС специализированный Центр обслуживания: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ (учетная запись будет подтверждена в момент обращения).
    2. Заказать код подтверждения письмом через "Почту России" (среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки). Обращаем Ваше внимание, что при выборе второго способа подтверждения личности доступ к личному кабинету налогоплательщика на сайте ФНС через аккаунт госуслуг будет невозможен. Для получения доступа к личному кабинету налогоплательщика необходимо будет лично обращаться в ведомство ФНС.
    3. Через интернет-банки Тинькофф (https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/) и Почта Банк (https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi). Обращаем Ваше внимание, что Вы должны быть клиентом одного из указанных банков.
  • 11 дек 2018 23:31
    Ввели эту услугу,а не отрегулировали, не могу детей записать уже 2 месяц к врачу,такое ощущение типа идите к платным,всё пишет что то пошло не так,гос услуги приостановлены,что за бардак,я многодетная мать и мне накладно ходить к платным врачам,в поликлин.всё посылают на запись госуслуги,исправте свои ошибки
  • 12 дек 2018 11:15
    Добрый день. Пришлите, пожалуйста, скриншот возникающей ошибки.
  • 24 мая 2020 06:13
    Не могу подтвердить учётную запись.Что делать?
  • 25 мая 2020 13:43
    Добрый день. Какие именно затруднения возникают? Напишите в личные сообщения группы Ваш номер СНИЛС и подробное описание возникших затруднений.
  • 29 мая 2020 22:48
    Паспорт не проходит проверку.  Как быть?
  • Комментарий удалён.
  • 1 июн 2020 14:33
    Написала в личное сообщение