9 окт 2018

Теперь посылку из отделения Почты России можно забрать без паспорта.

Понадобится только мобильный телефон и 5 минут, чтобы получить электронную подпись на сайте Почты.
Раньше нужно было дождаться извещения, заполнить его и показать вместе с паспортом. Теперь данные из учетной записи Госуслуг помогают идентифицировать получателя без документов.
С простой электронной подписью можно получать посылки и заказные письма без оплаты. Достаточно назвать ФИО или трекинг-номер отправления сотруднику почты. Чтобы забрать посылку, назовите сотруднику код из СМС или уведомления в приложении Почты.
Как забрать посылку без документов:
1️⃣ Подтвердить учетную запись на портале Госуслуг.
2️⃣ Получить электронную подпись на сайте Почты России.
3️⃣ Прийти в отделение почты и назвать ФИО или трекинг-номер отправления: сотрудник найдет вас в базе и отдаст посылку.
Получить электронную подпись на сайте Почты России: https://passport.pochta.ru/activate/ops Как подтвердить учетную запись на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2

Теперь посылку из отделения Почты России можно забрать без паспорта. - 872422696613

Комментарии

  • 9 окт 2018 19:59
    еще бы смс приходило.....
  • 9 окт 2018 23:06
    Не совсем понятно, если кабинет госуслуг подтвержден и получаю все услуги в полном объёме, что еще за электронную подпись на почте нужно подтвердить?
  • 9 окт 2018 23:15
    Спасибо,Это именно на почте нужно получить?
  • 9 окт 2018 23:43
    Спасибо , обязательно
  • 10 окт 2018 11:10
    Добрый день. Речь идет о сервисе почты, а не конкретно госуслугах. Мы лишь информируем пользователей о новой возможности.
  • 11 окт 2018 10:55
    У нас в 44 отделении почты на ул.Р.Люксенбург и с извещением не просто получить.Там работают люди без души.Я говорю это не голословно.Была свидетелем при получении заказного письма с налоговой.Очень хочется отметить женщину  у которой не все в порядке с психикой.Которая  не отпускает клиентов.А только на них гавкает.Другова слова не подберешъ.(Покрашена голова в рыжий цвет.К сожелению не знаю как зовут.Приходите  в 44е отделение.Если хотите испортить себе настроение.Поэтому о каких госуслугах говорить.
  • 11 окт 2018 11:11
    Это мое дело где высказывать.
  • 11 окт 2018 11:36
    Добрый день. Вопрос организации приема посетителей на местах целиком решается отделениями почты. Портал на это повлиять не может никаким образом, к сожалению.
  • 14 окт 2018 09:41
    Это проблема на всех почтах,они видимо все так себя ведут!!!
  • 14 окт 2018 21:24
    Работа к них нервная а зарплаты мизерные.
    Зато у руководства почты России- миллионные парашюты.
  • 15 окт 2018 10:50
    Добрый день. Вы обратились в службу поддержки портала госуслуг. Какой у Вас вопрос по работе портала?
  • 15 окт 2018 10:50
    Добрый день. Вы обратились в службу поддержки портала госуслуг. Какой у Вас вопрос по работе портала?
  • Комментарий удалён.
  • 23 дек 2020 17:19
    Почему сотрудники почты зная , что посылки  идут от мошенников не предупреждают  своих клиентов ? Сколько людей   страдает от этого . А ведь сотрудники почты  точно знают  , адреса откуда  отправляют  посылки  мошенники