30 ноя 2018

Если вы забыли пароль, но хотите снова пользоваться электронными услугами на портале, его можно восстановить.

Восстановить пароль можно через мобильный телефон или почту. Если учетная запись подтверждена, потребуется один из документов: паспорт, СНИЛС или ИНН.
Если восстановить не получилось, новый пароль можно получить лично в ближайшем центре обслуживания. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. На портале есть карта, где можно найти адреса и телефоны: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=rcr В центре обслуживания восстановить пароль можно только к подтвержденным учетным записям. Если у вас стандартная или упрощенная, подтвердить ее можно в центре, когда придете за паролем.
Как восстановить пароль на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-21/7 Как получить новый пароль в центре обслуживания: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-21/3682

Если вы забыли пароль, но хотите снова пользоваться электронными услугами на портале, его можно восстановить. - 874199347877

Комментарии

  • 6 мар 2019 10:37
    добрый день. Какие именно возникают затруднения?
  • 7 мар 2019 14:53
    спасибо вошла  а врача уже не было. так и не записалась С8 Марта вас всех.счастья!
  • 11 мар 2019 10:19
    рады, что проблема решилась
  • 18 мар 2019 12:35
    Добрый день.Не могу войти в  идентификатор учетной записи .
  • 18 мар 2019 12:38
    Забыт пароль и логин.Статус учета стандартный .Дата регистрации 01.09 2017г
  • 18 мар 2019 18:06
    добрый день. Напишите в личных сообщениях группы Ваш номер СНИЛС
  • 21 мар 2019 17:32
    здравствуйте,вообще возможно удалиться совсем с сайта госуслуг и зарегиться по новой,т.к получается путаница когда то были зарег,заходим по номеру тел отказ ввели номер снилс сказали ждать пароль по смс сидим ждём уже часов 10,пароля нет ,нужно машину на учёт поставит,время уходит
  • 22 мар 2019 11:02
    Добрый день .Напишите в личных сообщениях группы свой номер СНИЛС
  • 8 июн 2019 14:29
    Добрый день! Не могу зарегистрироваться на сайте госуслуг. Обращалась в МФЦ там сказали, что на мое имя создана упрощенная учетная запись, но я ее не создавала. Как решить эту проблему?
  • 10 июн 2019 09:13
    Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам свой номер СНИЛС в личные сообщения, мы проверим информацию по Вашей учетной записи и посмотрим, что можно сделать в текущей ситуации.
  • 15 мая 2020 23:04
    09988505253
  • 15 мая 2020 23:50
    Что это такое?!
  • 18 мая 2020 09:09
    Если доступа к подтверждённым контактам на текущий момент у Вас уже нет, то для восстановления доступа к Вашей старой учетной записи потребуется обратиться в центр обслуживания, предоставить сотруднику ЦО документ, удостоверяющий личность (паспорт), и сообщить номер СНИЛС. Адреса центров обслуживания Вы можете посмотреть по ссылке https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr

    Сотрудник службы поддержки портала в чате/по телефону/в соцсетях не имеет технической возможности для восстановления пароля пользователя.

    Зарегистрировать новую учетную запись и подтвердить ее Вы не сможете, так как подтвержденная учетная запись у Вас уже есть и она может быть только одна. Удалить подтвержденную учетную запись может либо сам пользователь при наличии доступа к ней, либо оператор центра обслуживания.
  • Комментарий удалён.
  • 20 мая 2020 09:18
    Добрый день. Напишите Ваш номер СНИЛС в личные сообщения группы и скопируйте описание проблемы. Удалите этот комментарий, кто-то может воспользоваться Вашими данными.