26 июн 2019

Если вы купили автомобиль, его нужно поставить на учет в ГИБДД.

Так делают и с новыми машинами из автосалона, и с подержанными, которые покупают с рук.
При регистрации можно получать новые номера или оставлять прежние, но в любом случае будет госпошлина, подача заявления, очередь на осмотр и оформление документов.
Но есть способ сэкономить время и деньги. Вот инструкция:
1. Подайте заявление на регистрацию автомобиля через портал Госуслуг. Заполните свои данные: готовое заявление придет на электронную почту, его можно сохранить или распечатать. ГИБДД получит заявку автоматически и зарегистрирует ее.
2. Выберите место, куда удобнее подъехать для регистрации, и время визита.
3. Оплатите госпошлину на портале — выйдет на 30% дешевле. Например, при регистрации новой машины с выдачей номеров вместо 2850 ₽ заплатите 1995 ₽.
📄На регистрацию вы приедете в удобное время — сразу на площадку для осмотра. А потом будете подавать документы в отдельное окно. Там меньше очередь и процесс идет быстрее, потому что ваши данные уже есть у ГИБДД.
⏳На практике время распределяется примерно так:
— оформление заявления на портале — 10 минут.
— регистрация автомобиля в ГИБДД с осмотром и выдачей номеров — 1 час.
Чтобы сэкономить 30%, не нужно совершать никаких дополнительных действий: достаточно провести платеж на Госуслугах. Это единственный способ заплатить на 30% меньше.
✅Регистрация автомобиля: https://www.gosuslugi.ru/10059/3 ✅Скидка на госпошлину: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/voprosy_po_oplate/2421 ✅Прекращение регистрации при продаже авто: https://www.gosuslugi.ru/help/news/2019_05_20_termination_of_car_registration

Если вы купили автомобиль, его нужно поставить на учет в ГИБДД. - 881462774693

Комментарии

  • 5 авг 2019 10:37
    Не понимаю!
    https://www.gosuslugi.ru/structure/10001003716
    "Электронная почта: vk-ter-upr@mail.ru"
    Это как так, что у государственной структуры почтовый ящик находится на "непонятном" хостинге?
    Объясните пожалуйста!
  • 5 авг 2019 11:08
    Портал Госуслуг не является органом власти и не входит в их структуру.
    Информация на портале размещается из реестра Госуслуг. Этот реестр ведется федеральными и региональными органами власти, именно они отвечают за полноту и достоверность. За разъяснениями по данному вопросу Вы можете обратиться непосредственно в ведомство по указанным контактам.
  • 5 авг 2019 11:13
    Вы гарантируете что я попаду по этому адресу не к Васе Пупкину, а именно туда куда мне нужно?
  • 5 авг 2019 11:27
    Информация о ведомстве, включая контакты, время работы и информацию о предоставляемых услугах поступает на Портал Госуслуг напрямую из реестра Госуслуг, который заполняется на стороне ведомства. Вы можете позвонить по номеру телефона, указанному в контактах ведомства, за разъяснением по данному вопросу.
  • 5 авг 2019 11:38
    Как вы это представляете, позвонить по телефону?
    Поверить на слово непонятно кому?
    Коли ссылка на сайт ведёт неизвестно куда, то как можно верить остальной информации?
  • 5 авг 2019 11:54
    Не совсем понятно, что Вы имеете в виду под "поверить на слово непонятно кому"? Повторимся, эта информация заполняется на стороне ведомства. Соответственно, при обращении на эти контактные данные Вы связываетесь с ведомством.
  • 5 авг 2019 12:11
    Точно, точно!
    Я жеж по ссылке на ихний сайт попадаю!
    Как можно не поверить человеку который ответит на телефонный звонок? Разве мне его слова не будет достаточно?
    https://www.gosuslugi.ru/structure/10001003716
    Куда ссылка идёт с этой страницы?
  • 5 авг 2019 12:48
    На этот вопрос Вам уже был дан ответ. Ссылка указывается со стороны ведомства. Ведомство исправило на актуальную страницу http://vktu.ru/ . Изменения на портале отразятся после публикации со стороны ведомства актуальной информации в реестре. Пока Вы можете воспользоваться ссылкой, данной Вам выше в этом ответе.
  • 10 окт 2019 22:16
  • Комментарий удалён.
  • 21 ноя 2019 08:06
    Добрый день. В 2008 г купила новое авто в автосалоне в Москве .в 2011г переехала в РБ и поставила данный авто на учет в РБ ,сейчас хочу вернуться на основное место жительства в Москву. с какими проблемами столкнуться при постановки данного авто на учет и как я могу снова зарегистрировать авто в РФ?Нужно ли растомаживать и платить утилизационный сбор ?
  • 21 ноя 2019 09:32
    Добрый день. Подробную информацию по данному вопросу рекомендуем уточнить непосредственно в ГИБДД
  • 21 ноя 2019 09:34
    Вы думаете , что я бы вам писала ,если бы данная услуга была доступна. Талонов нет ! а спросить просто не у кого и с тобой никто не разговаривает .
  • 21 ноя 2019 09:34
    Как добиться информацию у ГИБДД??????
  • 21 ноя 2019 09:35
    Может у них есть горячая линия?
  • 21 ноя 2019 09:36
    На такие вопросы не отвечают.
  • 21 ноя 2019 09:37
    Вы можете обратиться лично в отделение ГИБДД. К сожалению, у нас нет информации по данному вопросу.
  • 21 ноя 2019 09:41
    Напишите им письменно на сайт,через Обратная связь,должны ответить
  • 22 ноя 2019 14:06
    Как можно подтвердить учетную запись на госусоугах,  не ходя в мфц
  • 22 ноя 2019 14:10
    А на самом сайте ни как?
  • 22 ноя 2019 14:19
    В Сбербанке вроде бы можно
  • 22 ноя 2019 14:27
    Подтвердить учетную запись можно четырьмя способами:

    1. Обратиться лично с паспортом и СНИЛС в один из центров обслуживания пользователей. Их адреса и график работы Вы можете посмотреть по ссылке https://map.gosuslugi.ru/co?filter=cfm Учетная запись будет подтверждена в момент обращения в центре обслуживания

    2. С помощью интернет-банков:

       Сбербанк-Онлайн - https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation
       Тинькофф - https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/
       Почта Банк - https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi

    Вы должны быть клиентом одного из этих банков. Внимательно проверьте, что в личном кабинете банка и портала госуслуг паспортные данные и номер телефона идентичны.

    3. В личном кабинете Вы можете заказать код подтверждения письмом "Почты России". Средний срок доставки письма: 10-14 дней.

    Обращаем внимание, что при таком подтверждении у Вас не будет доступа в личный кабинет налогоплательщика через учетную запись портала. Потребуется либо повторить процедуру подтверждения одним из первых двух способов, либо обратиться лично в ФНС.

    4. Можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).
  • 22 ноя 2019 15:02
    Спасибо
  • 22 ноя 2019 15:05
    Рады были проконсультировать!
  • 19 дек 2019 09:26
    Добрый день. В рамках INC000011306638 был направлен запрос в ведомство для актуализации информации в разделе "Информация и контакты". Информация скорректирована, по ссылке совершается корректный переход на сайт ведомства.
  • 19 дек 2019 09:35
    ну просто ВАУ!
  • Комментарий удалён.