3 июл 2019

⚡️При покупке любых лекарств можно получить налоговый вычет и вернуть НДФЛ.

Вот условия для вычета при оплате таких расходов с 2019 года:
1. Лекарства назначил врач. Для этого он должен выписать рецепт на бланке № 107-1/у - в двух экземплярах. Другие варианты оформления назначений не подойдут.
2. Стоимость лекарств оплачена из собственных средств. Для подтверждения подойдут чеки из аптеки.
📄Раньше вычет давали только при покупке лекарств из перечня, который утверждало Правительство. Но 17 июня вступил в силу Федеральный закон № 147-ФЗ, который отменил это требование: теперь для вычета подойдут расходы на любые лекарства по назначению врача.
👨‍👩‍👧‍👦Лекарства можно покупать для себя, супруга, родителей и детей до 18 лет.
Если использовать налоговый вычет, он уменьшит налоговую базу при расчете НДФЛ, а сэкономленную сумму вернут на счет из бюджета. Экономия составит 13% от стоимости лекарств, но не больше 15 600 ₽ в год.
✅Чтобы получить вычет по расходам на лекарства:
1. Запишитесь к врачу через Госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/category/health 2. Получите правильно оформленный рецепт на бланке.
3. Оформите справку о праве на вычет в текущем году — для работодателя. Или заполните декларацию в следующем году: https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login ❓Подробнее о максимальной сумме вычета, оформлении рецепта и других расходах на лечение для возврата налога: https://www.gosuslugi.ru/help/news/2019_07_03_tax_refund_when_buying_drugs

⚡️При покупке любых лекарств можно получить налоговый вычет и вернуть НДФЛ. - 881695383717

Комментарии

  • 11 мар 2020 19:16
    При нажатии клавиш, указанных в инструкции, панель Console открывается автоматически.
    Фотография
  • 11 мар 2020 22:47
    Не открывается!
  • 12 мар 2020 09:51
    В обоих случаях (скриншот) эта панель открывается автоматически. Возможно, Вам стоит обновить версию браузера.
    Фотография
  • 12 мар 2020 10:21
    У меня комбинация клавиш не работает и  в описании не написано что нужно переходить во вкладку.
    Это хорошо, что любите спорить. Счас что нибудь подкину. :-)
  • 12 мар 2020 10:29
    Ну вот. Отказ в предоставлении государственной услуги.
    Когда будет исправлено?
    Фотография
  • 12 мар 2020 10:52
    Проверили информацию. У Вас закончилось время, отведённое на заполнение формы. Чтобы записаться к врачу, обновите страницу.
  • 13 мар 2020 09:19
    Как и каким образом можно сохранить и распечатать список записей на приём к врачу?
    Фотография
  • 13 мар 2020 09:27
    Добрый день. Распечатать списком ресурсами портала невозможно. Можно открывать каждую запись отдельно и справа выбирать "Распечатать страницу", либо освоить инструментарий браузера и нажать ctr+P (на англ. раскладке).
  • 13 мар 2020 09:30
    А когда появится такая возможность? Чтоб сохранить и распечатать...
    Или хотите сказать что, портал создан для галочки, а не для пользователя? :-)
  • 13 мар 2020 11:19
    Передадим Ваши пожелания ответственным специалистам.
  • 13 мар 2020 11:27
    Т.е. вы сказали что никогда? Никогда не будет такой возможности? :-)
  • 19 мар 2020 10:05
    Что ответили ответственные специалисты?
  • 19 мар 2020 11:31
    Все пожелания собираются и передаются в ведомство, курирующее работу портала. Если ведомство решит, что указанные доработки необходимы, то будут инициированы соответствующие доработки.
  • 20 мар 2020 10:37
    И когда ведомство соизволит решать?
    И как узнать что оно соизволило?
  • 20 мар 2020 11:31
    У нас такой информации, к сожалению, нет. Как только появится, незамедлительно Вас оповестим.