300 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США И 4 ГОДА ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА СТАРОГО МОСТА ШАМПЕЛЕН В МОНРЕАЛЕ
Демонтаж старого моста Champlain Bridge из сквозных стальных ферм в Монреале обойдется примерно в 300 миллионов долларов США, согласно предварительной оценке Федерального правительственного агентства Канады. Кроме того, пока новый мост Champlain через реку Святого Лаврентия (Saint Lawrence River) не будет закончен, обслуживание и содержание старого моста будет стоить 93 миллиона долларов в год. Федеральное агентство Jacques Cartier and Champlain Bridges Incorporated (JCCBI) курирует несколько важнейших объектов дорожной инфраструктуры Монреаля. Демонтаж старого моста начнется не раньше 2019 года, и на его разборку потребуется до 4-х лет. Материал старого моста будет переработан и затем использован в различных строительных проектах Монреаля. Работы по сооружению нового моста начались в 2016 году, а открытие моста Champlain запланировано на конец 2018 года. Старый мост Champlain длиною 6 км был открыт в 1962 году. Вместе с примыкающими виадуками он сделан из железобетонных балок, которые поддерживают железобетонное верхнее строение моста с асфальтовым покрытием. Длина моста с подъездными путями составляет около 14,5 км, и он соединяет округа Верден (Verdun) и Сю-Уе (Le Sud-Ouest) с Броссаром (Brossard). Мост назван в честь французского путешественника и исследователя Самюэля де Шамплен (Samuel de Champlain), который в 1608 году основал столицу провинции Квебек – город Квебек (Quebec City).
Тандем Строительные Машины
300 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ США И 4 ГОДА ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА СТАРОГО МОСТА ШАМПЕЛЕН В МОНРЕАЛЕ
Демонтаж старого моста Champlain Bridge из сквозных стальных ферм в Монреале обойдется примерно в 300 миллионов долларов США, согласно предварительной оценке Федерального правительственного агентства Канады.
Кроме того, пока новый мост Champlain через реку Святого Лаврентия (Saint Lawrence River) не будет закончен, обслуживание и содержание старого моста будет стоить 93 миллиона долларов в год. Федеральное агентство Jacques Cartier and Champlain Bridges Incorporated (JCCBI) курирует несколько важнейших объектов дорожной инфраструктуры Монреаля.
Демонтаж старого моста начнется не раньше 2019 года, и на его разборку потребуется до 4-х лет. Материал старого моста будет переработан и затем использован в различных строительных проектах Монреаля.
Работы по сооружению нового моста начались в 2016 году, а открытие моста Champlain запланировано на конец 2018 года.
Старый мост Champlain длиною 6 км был открыт в 1962 году. Вместе с примыкающими виадуками он сделан из железобетонных балок, которые поддерживают железобетонное верхнее строение моста с асфальтовым покрытием. Длина моста с подъездными путями составляет около 14,5 км, и он соединяет округа Верден (Verdun) и Сю-Уе (Le Sud-Ouest) с Броссаром (Brossard). Мост назван в честь французского путешественника и исследователя Самюэля де Шамплен (Samuel de Champlain), который в 1608 году основал столицу провинции Квебек – город Квебек (Quebec City).